12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чебодаев Эдуард Анатольевич420
работаю с детьми ОВЗ, учитель высшей категории
Россия, Хакасия респ., с.Аскиз

«День Здоровья»

Дата проведения: 25.09.2019г.

Место проведения: «Спортивная площадка школы»

Время проведения: с 10-00ч. до 14-00ч.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по мини-футболу

Задачи:

- способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.

- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

- привлечь внимание ребят к занятию мини-футболом

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники праздника, педагоги и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Ведущий: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, что бы быть здоровым?
1. Делать утром зарядку обязательно
2. Мыть руки перед едой
3. Закаляться
4. Чистить зубы утром и вечером перед сном
5. Заниматься физкультурой и спортом

Перед спортивным мероприятием что надо сделать, вопрос детям?..........Правильно разминку. На разминку становись в шахматном порядке.

Представить жюри, и помощников. Объявить, что конкурсы будут оцениваться по 3-х бальной системе, за 1 место-3 балла, за 2-е место-2 балла и за 3-е место 1 балл.

Командам необходимо придумать название команд, выбрать капитанов.

Программа соревнований:

1-этап спортивная эстафета

1. «Переправа»

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними конусы. По свистку стоящий первым в колонне обегает конус, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к конусу. Первый остаётся возле конуса, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание. (Конусы-3шт.)

2. «Прыгунок»

Исходная позиция команды: по парам – один занимает положение, сидя, другой находится за спиной стоя.

Правила эстафеты: по команде пара начинает прохождение эстафеты таким образом. Участник, стоящий сзади, перепрыгивает через сидящего, затем они меняются ролями и так до тех пор, пока они, прыгая, не достигнут конуса. Затем оббегают ее и возвращаются на место обыкновенным бегом. Когда пересекут линию начинает следующая пара (Конусы-3 шт.)

3. Вызов игроков (игра на внимание)

Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и т. д. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков. (Три конуса)

4. «Велогонки» Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно, где передают следующему дуэту. Побеждает команда чей последний дуэт первым пересечет линию. (Три гимнастических палок, три конуса)

5. «Передал садись»

Капитаны стоят перед командами на расстоянии 2 метров с волейбольными мячами, по сигналу передают мяч впереди стоящему после чего первый участник садится, а капитан передает мяч следующему, который так же садится и т.д., побеждает команда чей капитан первым поднимет мяч после получения мяча от последнего участника.

t1571143083aa.png (3 волейбольных мяча)

6. «Гонка мячей под ногами»

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету. (Три волейбольных мяча)

7. "Кузнечики"

Участники по очереди выполняют прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления участника, прыжок делает следующий участник и т.д. Выигрывает команда, которая дальше прыгнет.

8. «Корзина с игрушками»

Команды выстраиваются в ряд, у первых участников «корзина с игрушками». В 15-20 шагах от обеих команд находятся обручи. По сигналу каждому игроку необходимо добежать до обруча, высыпать игрушки внутри обруча и прибежать обратно передать корзину следующему участнику, который бежит и собирает игрушки в рюкзак бежит обратно передает следующему и т.д. Побеждает команда первой, закончившая эстафету. (Три пакета, игрушки, обручи)

9. Каждой команде предстоит ответить на 4 вопроса и получить максимальное количество баллов (на время)

Вопросы и ответы для 1 команды:

1. Зимняя спортивная игра (хоккей)

2. Летние коньки (ролики)

3. Главный человек на спортивной площадке (судья)

4. Вредная привычка (курение)

Вопросы и ответы для 2 команды:

1. Летающий шприц (комар)

2. Жидкость, выжатая из овощей и фруктов (сок)

3. Липкое перевязочное средство (пластырь)

4. Куда нужно забивать гол (в ворота)

Вопросы и ответы для 3 команды:

1. Зимняя спортивная площадка (каток)

2. Простейший способ очистки воздуха в помещении (проветривание)

3. Его не купить ни за какие деньги (здоровье)

4. Пчела в тельняшке (оса)

9. «Бег пингвинов»: Участник, зажав волейбольный мяч между колен, прыгает до поворотного конуса, где берет мяч в руки и бежит обратно передает мяч в руки следующему участнику. В случае потери мяча подобрать его и продолжать соревнование. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету. (Три волейбольных мяча)

10. «Тоннель» Команды выстраивается в колонну, ноги на ширине плеч, впереди капитаны команд. По сигналу капитанам нужно как можно быстрее передать мяч руками над головой, в конец колонны и под ногами вернуть его в начало. Затем первый участник бежит с мячом до поворотной стойки и обратно, и встает в конец колонны и передает мяч по «тоннелю». Второй игрок команды получает мяч и продолжает эстафету. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. Мяч должен вернуться к капитану.

(3 баскетбольных мяча, 4 конуса)

11. «Перетягивание каната» (канат)

Игра: «Назови полезный продукт». Дети становятся в круг. Ведущий по очереди бросает мяч ребенку, он должен назвать полезный продукт и бросить мяч обратно водящему. (Волейбольный мяч)

Подведение итогов: Слово предоставляется жюри, награждение команд. Мы искренне желаем вам, чтобы физкультура и спорт стали вашими неизменными спутниками жизни! 

2 этап:

Мини-футбол, встреча команд педагогов и учащихся.


Подготовить:

1. Спортивный инвентарь

2. Повесить сетки на ворота

3. Выбрать 3 судей из педагогов

4. Выбрать двоих помощников из учащихся


Спортивный инвентарь:

Канат-1 шт.

Конусы-3шт.

Волейбольные мячи-3шт

Гимнастические палки-3шт.

3 пакета

3 баскетбольных мяча

Различные игрушки

3 обруча

Свисток

Футбольный мяч

Сетки для ворот
















Протокол проведения «Дня здоровья»


Дата проведения 25.09.2019г.


п/п

Название конкурса

Команда



Команда

Команда

1

Переправа





2

Прыгунок





3

Вызов игроков





4

Велогонки





5

Передал садись





6

Гонка мячей под ногами




7

Кузнечики





8

Корзина с игрушками





9

Загадки






10

Бег пингвинов





11

Тоннель





12

Перетягивание каната






Количество баллов






Место







Судья________________/_________________________________/



Гл.судья________________/ЧебодаевЭ.А. /

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.