Сценарий мероприятия «День Знаний» (1–4 классы)
Сценарий 1 сентября
Гимн России
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Родители, и наши любимые учителя!
На фоне музыки( ):
Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмуриться небо, листва вновь кружит.
Теплых деньков маловато осталось,
А школьный двор сегодня не грустит.
Казалось бы одно и тоже
Который раз, который год,
Но каждый раз всегда приходит
Сентябрьского звонка черед.
И этот день, и эта встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Слово предоставляется самому главному человеку - директору школы № ____(букет)
(слово директора).
Входит почтальон:
- Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!
На ваше имя пришла посылка от Василисы Премудрой,
а в ней вот этот сундучок! И записка!
Сундучок особый это!
Он с сюрпризом и с секретом!
Вас с днем Знаний поздравляю,
Первоклассникам вручаю!
(Влетает Баба Яга).
Б.Я.: А Баба Яга против!
Какие ещё дни знания? И так больно умные стали!
Поет (на мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):
- Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!
Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!
Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти - просто жуть!
Вот так подарочек! Надо срочно предупредить наших!
(улетает на метле)
Ведущий:
Мне кажется, Баба Яга что-то задумала! Как же нам быть?
Давайте откроем Сундучок с сюрпризом! Может, он нам что-нибудь подскажет!
Открывает сундучок, достает оттуда бинокль.
(Читает инструкцию):
" Бинокль волшебный – прибор для наблюдения на огромных расстояниях"...
- Это то, что нам нужно! Давайте посмотрим в этот волшебный бинокль, чем занимается сейчас "нечистая сила"!
Появляется Кощей. (Он выходит и поет)
(на мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):
- Я - молодой красавец,
Я - редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!
Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!
Кощей: (считает на пальцах):
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кощенят!
Входит Кикимора.
Кощей: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кикимора: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё в школу торопятся!
Кощей: Безобразие! Учебник им в бок!
Кикимора.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!
(достает из кармана самодельную пачку жвачки , предлагает Кощею и сует в рот сама, потом предлагает детям в первом ряду).
Кощей: Отличная мысль! Ну, и как результаты? (жует жвачку). На меня действует!
Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!
Кощей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было!
Вбегает кот Матвей.
- Мяу! Помогите!
Кощей: Что еще стряслось?
кот Матвей: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кощей: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной
книжки?
кот Матвей: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в развивающие компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кощей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!
И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из нашей подшефной
53 школы! Слышать о ней больше не могу!
кот Матвей: Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого сладу с
ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к
компьютеру и учебникам тянутся! А как иностранные языки изучат, так совсем
не понять будет, что они задумали!
Влетает Баба Яга.
Кощей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
Баба Яга: Ужасная новость! Василисой Премудрая подарила этой школе
Сундучок с сюрпризом!
Кощей: Этого еще не хватало! Представьте себе, в один прекрасный день открывают она сундучок, а там сюрприз: Заяц, а в Зайце - Утка, а в Утке - яйцо, а в яйце - сами понимаете, что...
Кикимора: Вот именно! Они такие! Они быстро про твой секрет разузнает!
Баба Яга: Надо сундук украсть, сюрпризы себе забрать, а детей обмануть, научить лениться и хулиганить.
кот Матвей: А как это сделать?
Баба Яга: Всему вас учить надо! Нападаем все вместе со всех сторон, хватаем сундучок и бегом удираем.
Кикимора: Вперед!
(Убегают за детей).
Песня «Ранетки» в исполнении учениц ____ класса.
Выходит ведущий.
Ведущий (смотрит в бинокль): Кажется, нечистая сила решила пойти в атаку. Как же их остановить? А давайте все-таки дочитаем инструкцию к биноклю:
«если перевернуть бинокли и посмотреть в него наоборот, то все плохие станут хорошими…»
Вот это мы сейчас и сделаем.
(смотрит в бинокль «наоборот»).
Из-за шеренги детей выходит бывшая нечистая сила с воздушными шарами и раздает их классным руководителям с улыбками и добрыми словами.
Ведущий: И правда бинокль волшебный – вон они как изменились.
Может, в сундучке еще что-нибудь есть?
Баба Яга (заглядывает в сундучок): Ой, а здесь сюрпризы для первоклашек!!!
(достает по очереди и читает надписи).
Кощей и кот Матвей раздают коробочки руководителям соответствующих классов.
Ведущий: Представляем вам заместителей директора нашей школы (букеты)
1.
2.
3.
4.
Всем знакома наша школа
и прекрасна и чиста,
И гордятся ей ребята
уж, конечно неспроста.
....
- А теперь по традиции нашей школы прошу запустить шары в небо!
В это время выходят пары: одиннадцатиклассник ведет за руку первоклассника:
11 класс:
Это случилось вдруг
В мире цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
1 класс:
Двери школьные сегодня
Открываются для нас
В первый раз идем мы в школу,
Поступаем в первый класс.
11 класс:
Был вчера еще только ребенком
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
1 класс:
Позабыли мы про мячик
И про игры во дворе
Мы рассмотрим хорошенько
Все картинки в букваре.
11 класс:
Тебе купили новый ранец,
Ты теперь, как иностранец.
Русской буквы ни одной
Пол-Диснея за спиной.
1 класс:
В наших новеньких портфелях
Книжки новые лежат
Будем мы учиться в школе
До свиданья, детский сад!
11 класс:
Год выпускных экзаменов, зачетов,
Тревог, волнений и забот!
Но мы попробуем доставить,
Как можно меньше вам хлопот.
А первоклассникам желаем
Честью школы дорожить,
Со школьными порядками всегда дружить!
Ведущий: Настало время дать первый звонок в этом учебном году. (Дает звонок ученица 1___ класса).
А теперь приглашаем в школу…
1А класс – учитель
1Б класс – учитель
1В класс – учитель
2А класс – учитель
2Б класс – учитель
2В класс – учитель
3А класс – учитель
3Б класс – учитель
3В класс – учитель
4А класс – учитель
4Б класс – учитель
Евдакименко Виктория Викторовна
Ковалева Татьяна Константиновна