Сценарий мероприятия «День Знаний» (1–4 классы)

5
0
Материал опубликован 5 January 2016

Сценарий 1 сентября

Гимн России

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Родители, и наши любимые учителя!

На фоне музыки( ):

Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмуриться небо, листва вновь кружит.
Теплых деньков маловато осталось,
А школьный двор сегодня не грустит.

Казалось бы одно и тоже
Который раз, который год,
Но каждый раз всегда приходит
Сентябрьского звонка черед.

И этот день, и эта встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

 

Слово предоставляется самому главному человеку - директору школы № ____(букет)

(слово директора).


Входит почтальон:
- Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!
На ваше имя пришла посылка от Василисы Премудрой,
а в ней вот этот сундучок! И записка!


Сундучок особый это!
Он с сюрпризом и с секретом!
Вас с днем Знаний поздравляю,

Первоклассникам вручаю!

 

(Влетает Баба Яга).

Б.Я.: А Баба Яга против!
Какие ещё дни знания? И так больно умные стали!


Поет (на мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):
- Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!

Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!

Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!

Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти - просто жуть!


Вот так подарочек! Надо срочно предупредить наших!
(улетает на метле)

Ведущий:

Мне кажется, Баба Яга что-то задумала! Как же нам быть?
Давайте откроем Сундучок с сюрпризом! Может, он нам что-нибудь подскажет!

Открывает сундучок, достает оттуда бинокль.

(Читает инструкцию):

" Бинокль волшебный – прибор для наблюдения на огромных расстояниях"...


- Это то, что нам нужно! Давайте посмотрим в этот волшебный бинокль, чем занимается сейчас "нечистая сила"!

Появляется Кощей. (Он выходит и поет)
(
на мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):
- Я - молодой красавец,
Я - редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!

Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!


Кощей: (считает на пальцах):
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кощенят!


 


Входит Кикимора.


Кощей: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?


Кикимора: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё в школу торопятся!


Кощей: Безобразие! Учебник им в бок!


Кикимора.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!

(достает из кармана самодельную пачку жвачки , предлагает Кощею и сует в рот сама, потом предлагает детям в первом ряду).

 

Кощей: Отличная мысль! Ну, и как результаты? (жует жвачку). На меня действует!


Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):

- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!


Кощей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было!


Вбегает кот Матвей.
- Мяу! Помогите!
 

Кощей: Что еще стряслось?


кот Матвей: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...


Кощей: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной
книжки?


кот Матвей: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в развивающие компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!


Кощей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!
И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из нашей подшефной
53 школы! Слышать о ней больше не могу!


кот Матвей: Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого сладу с
ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к
компьютеру и учебникам тянутся! А как иностранные языки изучат, так совсем
не понять будет, что они задумали!


Влетает Баба Яга.


Кощей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!


Баба Яга: Ужасная новость! Василисой Премудрая подарила этой школе
Сундучок с сюрпризом!


Кощей: Этого еще не хватало! Представьте себе, в один прекрасный день открывают она сундучок, а там сюрприз: Заяц, а в Зайце - Утка, а в Утке - яйцо, а в яйце - сами понимаете, что...


Кикимора: Вот именно! Они такие! Они быстро про твой секрет разузнает!

 

Баба Яга: Надо сундук украсть, сюрпризы себе забрать, а детей обмануть, научить лениться и хулиганить.

 

кот Матвей: А как это сделать?

 

Баба Яга: Всему вас учить надо! Нападаем все вместе со всех сторон, хватаем сундучок и бегом удираем.


 

Кикимора: Вперед!

 

(Убегают за детей).

 

Песня «Ранетки» в исполнении учениц ____ класса.

 

Выходит ведущий.

 

Ведущий (смотрит в бинокль): Кажется, нечистая сила решила пойти в атаку. Как же их остановить? А давайте все-таки дочитаем инструкцию к биноклю:

«если перевернуть бинокли и посмотреть в него наоборот, то все плохие станут хорошими…»

Вот это мы сейчас и сделаем.

(смотрит в бинокль «наоборот»).
 

Из-за шеренги детей выходит бывшая нечистая сила с воздушными шарами и раздает их классным руководителям с улыбками и добрыми словами.

 

Ведущий: И правда бинокль волшебный – вон они как изменились.

Может, в сундучке еще что-нибудь есть?

 

Баба Яга (заглядывает в сундучок): Ой, а здесь сюрпризы для первоклашек!!!

(достает по очереди и читает надписи).

Кощей и кот Матвей раздают коробочки руководителям соответствующих классов.

 

Ведущий: Представляем вам заместителей директора нашей школы (букеты)

1.

2.

3.

4.

Всем знакома наша школа
и прекрасна и чиста,
И гордятся ей ребята
уж, конечно неспроста.
....

- А теперь по традиции нашей школы прошу запустить шары в небо!


 

В это время выходят пары: одиннадцатиклассник ведет за руку первоклассника:


 

11 класс:

Это случилось вдруг
В мире цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
1 класс:
Двери школьные сегодня
Открываются для нас
В первый раз идем мы в школу,
Поступаем в первый класс.

 

11 класс:
Был вчера еще только ребенком
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.


1 класс:

Позабыли мы про мячик
И про игры во дворе
Мы рассмотрим хорошенько
Все картинки в букваре.

 

11 класс:

Тебе купили новый ранец,
Ты теперь, как иностранец.
Русской буквы ни одной
Пол-Диснея за спиной.

1 класс:
В наших новеньких портфелях
Книжки новые лежат
Будем мы учиться в школе
До свиданья, детский сад!
 

 

11 класс:

Год выпускных экзаменов, зачетов,
Тревог, волнений и забот!
Но мы попробуем доставить,
Как можно меньше вам хлопот.
А первоклассникам желаем
Честью школы дорожить,
Со школьными порядками всегда дружить!

Ведущий: Настало время дать первый звонок в этом учебном году. (Дает звонок ученица 1___ класса).

А теперь приглашаем в школу…

1А класс – учитель

1Б класс – учитель

1В класс – учитель

2А класс – учитель

2Б класс – учитель

2В класс – учитель

3А класс – учитель

3Б класс – учитель

3В класс – учитель

4А класс – учитель

4Б класс – учитель

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

не соответствует теме конкурса "ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК"

5 February 2016

Не соответствует теме конкурса

10 February 2016