12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Надежда Александровна256
Россия, Вологодская обл., Череповец

Цель: Ознакомление детей с разновидностями хлебобулочных изделий.

Задачи:

Расширять и закреплять знания детей о многообразии хлеба и изделий из муки.

Развивать речь, внимание, память, умение отвечать на вопросы.

Пополнять словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Описание: Дидактическая игра «Найди пару» состоит из 36 парных карточек, круглой формы, на которых изображены разные хлебобулочные изделия.

Количество игроков: 2-6 человек.

Вариант 1: Перед началом игры все карточки перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки разные – игрок кладет их на прежнее место, картинкой вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.

Вариант 2: Ведущий показывает играющим карточки по одной и спрашивает: «Что изображено на карточке?». Тот, кто первым правильно назовет хлебобулочное изделие, забирает карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.

Вариант 3: Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, они раскладывают их перед собой изображением вверх. Второй комплект карточек остается у ведущего, который показывает по одной карточке и называет, что на ней изображено. Например: «Пицца». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужна пицца», берет и кладет рядом со своей карточкой. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.

Вариант 4: 5-6 карточек раскладывают на столе картинкой вверх. Запомнив картинки, игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот игрок, кто первым назовет, чего не стало, забирает карточку себе. Ведущий добавляет 2 новые карточки и убирает одну. Игроки запоминают новый комплект карточек. Игра повторяется. Выигрывает тот, кто больше карточек собрал.

t1690312365ab.jpgt1690312365ac.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.