Цель: закрепление и проверка знаний учащихся о классификации одежды.
Задачи: создать условия для усвоения знаний о классификации одежды по способу эксплуатации и ассортименту; развивать внимательность и логическое мышление; расширять кругозор учащихся; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.
Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и успеть исправить его до окончания движения.
Презентация выполнена с использованием технологического приема "Лови ошибку".
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.
Ресурс можно использовать при групповой и фронтальной работе с классом.
Надежда Владимировна Кучмина
Ларькова Галина Владимировна
Кадырова Ольга Игоревна
Ларькова Галина Владимировна
Чухрий Вера Васильевна
Ларькова Галина Владимировна