Дидактическая игра «Повтори узор» разработана для развития восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления, закрепления знаний цветовых оттенков обучающихся с особыми образовательными потребностями (Коррекционная школа VIII вида). Задание также подойдёт для воспитанников ДОУ.
Дидактическая игра «Повтори узор» Пояснительная записка | ||
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. | |
Название ресурса | Дидактическая игра «Повтори узор» | |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал | |
Тип ресурса | Развивающая игра | |
Предмет, класс | 6+ | |
Цель и задачи | Развитие восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления. - закрепления знаний цветовых оттенков; - развитие волевой сферы, усидчивости. | |
Формы учебной деятельности | Работа в парах, индивидуальная | |
Описание ресурса | Дидактическая игра состоит из рабочего поля и круглых графических элементов для составления узора: Задание для игры: «Повтори узор» Задание выполнено правильно: Узор из кружкОв можно по-разному менять (от одноцветного к многоцветному). Как подготовить к работе дидактическую игру 1. Распечатать шаблон (рассчитан на вариант А4). Ссылка для скачивания (цветной вариант): https://i.ibb.co/Dtr0C57/kk-Vc-Ty-KDNV5e.jpg Если принтер НЕ ЦВЕТНОЙ, используйте чёрно-белый вариант для распечатки: Ссылка для скачивания (чёрно-белый вариант для самостоятельного раскрашивания): https://i.ibb.co/MhzS6pK/kk-Vc-Ty-KDNV5e.png 2. Вырезать прямоугольное поле со снеговиком и дополнительные элементы (по отдельности каждый кружок). 3. Заламинировать поле и каждый кружок (достаточно 1 листа А4). Важно! Если плотность листа для ламинации меньше 100 мкм, рекомендую сначала наклеить поле и дополнительные кружкИ на картон, вырезать и заламинировать их на картонной основе. 4. Снова вырезать поле и элементы из заламинированного листа. 5. Наклеить на поле и элементы парную липучку. 6. Игра готова. У меня кружкИ взяты из набора цветных деревянных фишек (так можно будет дополнительно менять их форму): Другой вариант игры включает развитие графомоторных навыков: (цветные кружкИ не нужны, используем фломастеры или маркеры на водной основе) Учитель раскрашивает образец для выполнения работы в верхнем левом уголке поля, а ученик должен повторить этот узор на снеговике: | |
Источники изображений | https://tvoiraskraski.ru/interesnye-raskraski/raskraska-snegovik | |
Карточки для дидактической игры выполнены в программах Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, https://www.online-image-editor.com/ |
Куликова Ирина Геннадьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Язенина Ольга Анатольевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Голдина Лилия Вильевна
Морозова Татьяна Леонидовна