Дидактическая игра «Математический пончик» разработана для закрепления нумерации чисел в пределах 6, развития внимания, восприятия, памяти. ДИ подходит для детей с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), изучающих математику по АООП, подойдёт для в обучающихся 1 классов НОО и воспитанников ДОУ.
КРУ «Раскрась фигуры» разработано для закрепления темы «Форма предметов» (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, четырёхугольник, многоугольник, звезда), развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, графомоторных навыков у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнения также подойдут для воспитанников ДОУ.
Упражнение по чтению «Приклей букву-3» разработано для развития умения выделять первый звук в слове и соотносить этот звук с буквой, развития восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. (Лексическая тема «Овощи. Дары осени»). Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог» разработано для формирования навыка чтения открытых слогов, развития плавности и правильности (точности) чтения, обогащения лексического словаря обучающихся. Упражнение подойдёт для уроков чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2» развивает навык синхронного симметричного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование).
Слоговые раскраски «Котята» разработаны для закрепления навыка чтения слогов в творческой форме, развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Слоговые раскраски можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
Дидактическая игра «Карандаши» разработана для развития мышления, умения сравнивать предметы по величине, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Игру можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.