Группа основана

2620 дней назад

Специальная коррекционная школа VIII вида 5799

Публикации о работе с учащимися с интеллектуальными нарушениями

Темы: коррекционное и инклюзивное образование


12
Обучающая игра-инструктаж «Безопасность зимой» для обучающихся начальных классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках...
Дидактический материал по теме зимней безопасности обучающихся начальных классов включает серию из 9 картинок и сформулированных правил. Мероприятие направлено на профилактику травматизма в зимний период, формирование навыков безопасного поведения во время зимних прогулок, расширение представлений о правилах безопасности.
1
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) ко Дню учителя (8 класс)
Данное мероприятие разработано для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения), направленное на развитие творческих способностей школьников.
13
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Рыбки»
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Рыбки» разработано для развития цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
14
Упражнение «Весёлый счёт»
Упражнение «Весёлый счёт» разработано для закрепления умения считать в пределах 5 и соотносить результат с числом. Лексическая тема: «Подводный мир морей и океанов». Упражнение разработано для обучающихся с особыми образовательными потребностями, занимающихся по АООП (ИН – интеллектуальные нарушения)
17
Упражнение «Какая буква убежала?»
Упражнение «Какая буква убежала?» разработано для развития речи, навыков осознанного чтения, познавательных процессов. Упражнение подойдёт для уроков чтения, письма, русского языка в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
20
Упражнение по математике «Учимся сравнивать-2»
Упражнение по математике «Учимся сравнивать-2» разработано для закрепления умения сравнивать множества и использовать знаки сравнения (, = ). Задание рассчитано для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП/ИН-интеллектуальные нарушения), получающих образование по АООП.
19
Упражнение по математике «Учимся сравнивать»
Упражнение по математике «Учимся сравнивать» разработано для закрепления умения сравнивать множества и использовать знаки сравнения (, = ). Задание рассчитано для обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП/ИН-интеллектуальные нарушения), получающих образование по АООП.
20
Коррекционно-развивающее упражнение “Пончики”
Коррекционно-развивающее упражнение «Пончики» разработано для развития внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
15
Коррекционно-развивающее упражнение “Парное раскрашивание”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание» разработано для развития цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.
16
КРУ «Раскрашивание по цветовому ключу-2»
Коррекционно-развивающее упражнение «Раскрашивание по цветовому ключу-2» разработано для развития цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнение также подойдёт для воспитанников ДОУ. КРУ представлено в трёх вариантах от простых к усложнённому, лексическая тема: «Зима».