Упражнение по чтению «Какая буква спряталась?» разработано для повторения, закрепления знаний о буквах, развития навыков чтения, речи, восприятия, произвольного внимания, памяти у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование). Задание также подойдёт для занятий в ДОУ.
Упражнение по чтению «Приклей букву» разработано для развития речи, навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
Шаблон для интерактивной тетради «Читаем двусложные слова-2» (15 шт.). Каждый шаблон выполнен в виде распашного прямоугольного модуля «окошко», сложенного с двух сторон прямоугольника. Назначение: готовый шаблон со слогами. Данный материал можно использовать на уроках обучения грамоте, чтения, русского языка, письма и развития речи.
Упражнение по математике «Счётные полоски-2» направлено на закрепление у обучающихся порядкового счёта предметов в пределах 5, умения соотносить количество предметов с числом, развития графомоторных навыков и умения работать с ножницами. Задания разработаны для обучающихся с особыми образовательными потребностями, изучающих математику по АООП. Лексическая тема заданий: «Игрушки».
КРУ «Треугольники» разработано для развития внимания, памяти, зрительно-моторной координации, наглядно-образного мышления, пространственной ориентации у обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП. Упражнение также подойдёт для воспитанников ДОУ. КРУ представлено в четырёх вариантах разной сложности.
Упражнение по математике «Счётные полоски» направлены на закрепление у обучающихся порядкового счёта предметов в пределах 5, умения соотносить количество предметов с числом, развития графомоторных навыков и умения работать с ножницами. Задания разработаны для обучающихся с особыми образовательными потребностями, изучающих математику по АООП. Лексическая тема заданий: «Игрушки».
Упражнение-головоломка «Слово в слове-3» разработано для развития речи, отработки навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления. «Слово в слове-3» - это задания усложнённого уровня, подойдут для уроков чтения, грамоты и русского языка в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
Упражнение-головоломка «Слово в слове-2» разработано для развития речи, отработки навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления. «Слово в слове-2» - это задания облегчённого уровня, подойдут для уроков чтения, грамоты и русского языка в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
Упражнение-головоломка «Слово в слове-1» разработано для развития речи, отработки навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, словесно-логического мышления. «Слово в слове-1» - это задания лёгкого уровня, подойдут для уроков чтения, грамоты и русского языка в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
Упражнение по чтению «Приклей слог-3» разработано для развития речи, навыков чтения, восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепления умения работать с ножницами. Лексическая тема: «Зима». Задания подойдут для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.