Группа основана

2841 день назад

Специальная коррекционная школа VIII вида6707

Публикации о работе с учащимися с интеллектуальными нарушениями

Темы: интересы и хобби, коррекционное и инклюзивное образование


12
Упражнение по чтению «Приклей букву-3»
Упражнение по чтению «Приклей букву-3» разработано для развития умения выделять первый звук в слове и соотносить этот звук с буквой, развития восприятия, произвольного внимания, памяти, закрепление умения работать с ножницами. (Лексическая тема «Овощи. Дары осени»). Задание подойдёт для уроков русского языка и чтения в начальном школьном (1 класс) и специальном (коррекционном) образовании.
23
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог»
Упражнение по чтению «Приклейте последний слог» разработано для формирования навыка чтения открытых слогов, развития плавности и правильности (точности) чтения, обогащения лексического словаря обучающихся. Упражнение подойдёт для уроков чтения в начальном школьном и специальном (коррекционном) образовании.
22
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2»
Нейроупражнение «Рисуем двумя руками-2» развивает навык синхронного симметричного рисования для профилактики и коррекции дислексии и дисграфии у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование).
24
Слоговые раскраски «Котята»
Слоговые раскраски «Котята» разработаны для закрепления навыка чтения слогов в творческой форме, развития зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Слоговые раскраски можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
17
Дидактическая игра «Карандаши»
Дидактическая игра «Карандаши» разработана для развития мышления, умения сравнивать предметы по величине, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, развития речи и др. у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Игру можно использовать для занятий с воспитанниками ДОУ.
23
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Транспорт»
КРУ «Парное раскрашивание. Транспорт» разработано для развития графических навыков, зрительно-моторной координации, пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения). Задания также будут полезны для воспитанников ДОУ.
26
КРУ “Парное раскрашивание. Ягоды”
Коррекционно-развивающее упражнение «Парное раскрашивание. Ягоды» разработано для развития пространственной ориентации, цветового восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, наглядно-образного мышления у обучающихся с ООП (интеллектуальные нарушения).
19
Упражнение «Устный счёт. Таблицы»
Упражнение по математике «Устный счёт. Таблицы» разработано для повторения правил нахождения неизвестных компонентов (слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого). Задание развивает внимание, зрительное восприятие, память. Упражнение подойдёт для детей с ООП (ИН), изучающих математику по АООП и для в обучающихся 2-3 классов НОО.
2
Конспект урока и презентация к уроку по природоведению 5 класс для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта) на тему: "Природный газ. Добыча, исполь...
Конспект урока и презентация к уроку по природоведению 5 класс для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта) на тему: "Природный газ. Добыча, использование. Правила обращения с газом в быту".
16
Тренажёр по математике «Дополните до 10,20»
Тренажёр по математике «Дополните до 10,20» - учебно-тренировочное упражнение для формирования прочных вычислительных навыков. Тренажёр развивает внимание, оперативную память, закрепляет правила выполнения простых арифметических действий.