Дидактические тренажеры к урокам русского языка (2 классы)
Дидактические тренажеры к урокам русского языка
Пояснительная записка
Автор: Танкова Е.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 45, г. Сургут
Вид ресурса: интерактивные тренажеры для индивидуальной работы
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 2х классов
УМК: любой
Цель: развитие орфографической зоркости, внимания, умения проверять безударные гласные в корне слова
Описание:
Чтобы разнообразить работу по закреплению темы «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова» созданный материал можно использовать для закрепления на этапе рефлексии при проведении дистанционных уроков или в качестве нестандартного домашнего задания
После выполнения задания, обучающийся самостоятельно производит проверку, нажимая на галочку в синем кружке справа внизу тренажера. И если задание выполнены правильно, то в сплывающем окне сообщается кодовое слово, которое обучающийся отправляет учителю в личном чате.
В чём разница?
Задание: Раздели слова на две группы: проверочное слово или проверяемое
Код: Я понял разницу.
Прямая ссылка: https://learningapps.org/view22340498
Будь внимателен!
Задание: Прочитай внимательно стихотворение и вставь в слова нужную букву
Кодовое слово: орфограмма
Прямая ссылка: https://learningapps.org/watch?v=prhji95e221
Не ошибись!
Задание: в каждой строке выдели слова с безударной гласной в корне слова (щёлкни по ним мышкой)
Кодовое слово: цв?ток
Прямая ссылка:
Готовимся к диктанту.
Задание: Вставь пропущенные безударные гласные в корне
Кодовое слово: з?ма
Прямая ссылка: https://learningapps.org/watch?v=phd3j5zoc21
Учимся играя.
Задание: чтобы прочитать стихотворение про дружбу, обучающимся необходимо правильно вставить пропущенную гласную.
Код: послать учителю законченное предложение – Дружба – это …
Прямая ссылка: https://learningapps.org/watch?v=p9nd6rn9k21
Богданова Ольга Николаевна
ямалочка
Лещёва Светлана Николаевна
ямалочка