Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: «Веселый английский»
Отдел образования Администрации города Зверево
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета Протокол от «___» ______ 202_ г. № ____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО ЦДТ ____________Куделина Т.А. Приказ от «___» ______ 202_ г. №____ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
социально- педагогической направленности
«Веселый английский»
Уровень программы: стартовый
Вид программы: модифицированная
Уровень программы: разноуровневая
Возраст детей: от 5 до 7 лет
Срок реализации: 1 год- 34 часа
Разработчик: педагог дополнительного образования, Карпенко Юлия Николаевна
г. Зверево
2023
Дополнительной общеразвивающей общеобразовательной
социально-педагогической направленности
Наименование муниципалитета | Город Зверево |
Наименование организации | МБУ ДО ЦДТ |
ID-номер программы в АИС «Навигатор» | |
Полное наименование программы | «Веселый английский» |
Механизм финансирования | |
ФИО автора составителя программы | Карпенко Юлия Николаевна |
Краткое описание программы | Актуальность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. |
Форма(ы) обучения | Очная, очная с применением дистанционных технологий |
Уровень содержания (стартовый, базовый, продвинутый) | Стартовый |
Продолжительность освоения (указать количество часов) | 34 часа |
Возрастная категория | 5-7 лет |
Цель программы | Создание условий для формирования навыков элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний. |
Задачи программы | Образовательные: - сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке; - выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания; - формировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка. Развивающие: - развивать коммуникативные навыки; - развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка (фонематический слух, способность к догадке, память, внимание, воображение, мышление); - ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; Воспитательные: - воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка; -воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; |
Ожидаемые результаты и формы измерения достигнутых результатов. | Предметные -умеет в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями; -фонетически грамотно произносить звуки, отличные от русских; -использует в деятельности считалочки, рифмовки. Личностные - элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; -первоначальный опыт межкультурной коммуникации; -первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми. Метапредметные -развиты качества, необходимые для продуктивной учебной деятельности: наблюдательность, мышление, эмоции, воля, коммуникативные качества; -сформирована у обучающихся психологическая готовность к восприятию проблемной ситуации как задачи деятельности; -развита мотивация личности ребенка к саморазвитию и самореализации. Формы измерения достигнутых результатов: опрос, викторина. |
Особые условия (доступность для детей с ОВЗ) | нет |
Возможность реализации программы в сетевой форме | нет |
Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий | да |
Состав материально-технической базы организации, которая позволяет реализовать программу ДОД (средства обучения) | Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской. - ноутбук, диски с песнями и мультипликационными фильмами на английском языке; - тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты. Информационное обеспечение: - аудиоматериалы; - видеоматериалы; - интернет источники; - разнообразный информационный материал по темам, предусмотренным программой для наилучшего усвоения учебного материала и формирования положительной мотивации к изучению английского языка. |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел № I «Комплекс основных характеристик программы». | 6 |
1.Пояснительная записка. | 6 |
1.1 Направленность программы. | 6 |
1.2 Тип программы. | 6 |
1.3 Вид программы. | 6 |
1.4 Актуальность программы. | 6 |
1.5 Педагогическая целесообразность программы. | 6 |
1.6 Отличительные особенности. | 6 |
1.7 Целевая аудитория. | 6 |
1.8 Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий. | 6 |
1.9 Уровень освоения программы. | 6 |
1.10 Объём программы. | 6 |
1.11 Срок освоения программы. | 6 |
1.12 Срок обучения по программе. | 6 |
1.13 Особенности организации образовательного процесса. | 6 |
1.14 Организационно – педагогические условия реализации программы. | 6 |
1.15 Форма обучения. | 6 |
1.16 Условия набора и формирования групп. | 6 |
1.17 Формы организации и проведения занятий. | 6 |
1.18 Материально – техническое оснащение. | 7 |
1.19 Кадровое обеспечение. | 7 |
1.20 Язык реализации. | 7 |
2. Цель и задачи программы. | 8 |
3.Содержание программы. | 8 |
3.1 Учебный план. | 8 |
3.2 Содержание учебного плана. | 9 |
3.3 Планируемый результат. | 11 |
Раздел № II «Комплекс организационно педагогических условий, | 12 |
включающих формы аттестации». | 12 |
2.1Календарный учебный график См. Приложение №2 | 12 |
82.2 Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля. | 12 |
2.3 Оценочные материалы и диагностический инструментарий. | 12 |
2.4 Методические материалы. | 12 |
2.5 Информационные ресурсы и литература. | 14 |
Нормативно – правовая база. | 14 |
Приложение №1. | 17 |
Приложение №2. | 19 |
Приложение №3. | 21 |
Приложение №4. | 23 |
Приложение №5. | 25 |
Приложение №6. | 27 |
Приложение №7. | 29 |
Приложение №8. | 31 |
Приложение №9. | 33 |
Приложение №10. | 35 |
Приложение №11. | 37 |
Приложение №12. | 39 |
Приложение №13. | 44 |
Приложение №14. | 46 |
Раздел № I «Комплекс основных характеристик программы»
1. Пояснительная записка
1.1. Направленность программы - социально-педагогическая.
1.2. Тип программы-разноуровневая.
1.3. Вид программы - модифицированная. В основу программы положен учебно-методический комплекс под редакцией Н. А. Бонк “Английский для малышей”.
1.4. Актуальность программы. Занятия по программе «Веселый английский» знакомит учащегося с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ему базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.
1.5. Педагогическая целесообразность программы данной программы в развитии навыков общения, самопознания и саморазвития ребёнка, необходимо создавать такие условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл.
1.6. Отличительные особенности программы. Данная учебная программа ориентирована на личность ребенка: расширяет лингвистический кругозор детей. Ребенок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Всё, что он учил – надолго запоминается. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.
1.7. Целевая аудитория (адресат программы). Программа рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет. В психике ребенка появляются принципиально новые образования. Это произвольность психических процессов: внимания, памяти, восприятия и т.д., и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции. Именно 90% закладки всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем. Примерно до пяти лет в образе «Я» ребенка присутствуют только те качества, которые, по мнению малыша, у него имеются. После пяти лет у ребенка начинают появляться представления не только о том, какой он есть, но и о том, каким он хотел бы быть и каким не хотел бы стать.
1.8. Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий. Продолжительность занятия 30 минут. Периодичность проведения 1 раз в неделю.
1.9. Уровень усвоения программы. Стартовый
1.10. Объем программы. Программа рассчитана на 34 часа в неделю
1.11. Срок освоения программы. Продолжительность реализации программы 1 год.
1.12. Срок обучения по программе 15.09.2023-31.05.2024
1.13. Особенности организации образовательного процесса. Занятия по программе знакомит ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.
1.14. Организационно- педагогические условия реализации программы. Программа создает возможность активного практического погружения детей в сферу изучения английского языка на данном уровне, способствует созданию интерактивной развивающей среды в рамках реализации программы стартового уровня.
1.15. Форма обучения - очная, очная с применением дистанционных технологий.
1.16. Условия набора и формирования групп. Формирование группы осуществляется по добровольному зачислению учащихся без предварительного отбора согласно заявлению и договору, заключенному с родителем, законным представителем.
1.17. Формы организации и проведения занятий. Формы организации деятельности учащихся на занятии – групповые. Формы проведения: мини- игры, викторины, презентации, беседа с элементами игры.
1.18. Материально-техническое оснащение
Просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.
- ноутбук, диски с песнями и мультипликационными фильмами на английском языке;
- тематические картинки, таблицы, карточки, плакаты.
Информационное обеспечение:
- аудиоматериалы;
- видеоматериалы;
- интернет источники;
- разработки игр.
1.19. Кадровое обеспечение. Реализация программы осуществляется педагогом дополнительного образования английского языка, 1 квалификационной категории, имеющим специальную лингвистическую подготовку.
1.20. Язык реализации- русский.
2. Цель и задачи
2.1.Цель: создание условий для формирования навыков элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний.
2.2. Задачи:
образовательные:
- сформировать элементарные умения и навыки общения на английском языке;
- выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
- сформировать элементарные знания в области грамматики, фонетики, лексики английского языка.
развивающие:
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности детей, которые необходимы для изучения иностранного языка
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
воспитательные:
- воспитывать у детей устойчивый интерес к изучению нового языка;
-воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
3.Содержание программы
3.1. Учебный план по программе
«Веселый английский»
1 год обучения, 34 недели
№ п/п | Раздел | Количество часов | Форма контроля, аттестации | ||
Теория | Практика | Всего | |||
Раздел 1 / Модуль «Первая встреча» | |||||
1.1 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | - | 1 | Беседа |
1.2 | Входящая викторина | - | 1 | 1 | Викторина |
1.3 | Тема 1 «Приветствие. Знакомство» | 2 | 2 | 4 | Педагогическое наблюдение. |
1.4 | Тема 2. «В гостях у Минни Маус» | 2 | 2 | 4 | Педагогическое наблюдение. |
1.5 | Тема 3. «Веселая лисичка» | 2 | 2 | 4 | Педагогическое наблюдение. |
1.6 | Тема 4. «Продукты питания» | 2 | 1 | 3 | Педагогическое наблюдение. |
| Викторина | - | 1 | 1 | Викторина |
Раздел 2 /Модуль «Увлекательный английский» | |||||
2.1 | Тема 1 «Учусь считать» | 2 | 2 | 4 | Педагогическое наблюдение. |
2.2 | Тема 2 «Волшебный счет» | 1 | 2 | 3 | Педагогическое наблюдение. |
2.3 | Тема 3 «Шаг за шагом» | 1 | 2 | 3 | Педагогическое наблюдение. |
2.4 | Тема 4 «Цвета» | 1 | 1 | 2 | Педагогическое наблюдение. |
2.5 | Тема 5 «Животные» | 1 | 1 | 2 | Педагогическое наблюдение. |
2.6 | Тема 6 «Моя семья» | 1 | - | 1 | Педагогическое наблюдение. |
2.7 | Итоговая викторина | - | 1 | 1 | Викторина |
| Итого: | 15 | 19 | 34 | |
3.2. Содержание учебного плана 1 года обучения
1. Раздел 1 / Модуль «Первая встреча»
1.Тема 1
Теория: стихотворение-приветствие. Команды на движение.
Практика: физминутка «Hands up». Игра «Тренер и спортсмены». Игры на внимание. Игра «What is missing?», Cтихотворные игры (на английском языке): «New Year Day», «A frog is green…».
2.Тема 2 «В гостях у Минни Маус»
Теория: Минни Маус знакомится с ребятами. Практика: Песня «Мои пальчики». Игра «Кубик».
Практика: Игра «Кубик», игра “Угадай кто” Тренировать в умении отвечать на вопросы: «My name is». Разучивание песни What is your name?».
3.Тема 3 «Весёлая лисичка»
Теория: Прослушивание песен. Логические задания: закончи фразу, разгадай кроссворд по темам. Загадки слов. Найди лишнее, Работа с производными слова
Практика: Песня «Моя семья». Игра «Ромашка». Ролевые игры с одновременным изучением английского языка: «Весёлый счёт», «Английская неделька» (изучение названий дней недели и стихи о днях недели)
«Весёлый счёт», «Английская неделька» (изучение названий дней недели и стихи о днях недели).
4.Тема 4. «Продукты питания.
Теория: знакомство с названиями продуктов питания, знакомство с речевым образцом: «What do you like?» и тренировка в умении отвечать на него.
Практика: Употребление лексики в речевых образцах: «I like…I don’t likе».
Игра “Бег по углам. Инсценировка игры. Игра «Необычные фрукты и овощи».
5. Викторина
2. Раздел 2 /Модуль «Увлекательный английский»
1. Тема 1 «Учусь считать»
Теория: цифры от 5 до10. Считаем цифры.
Практика: повторение цифр от 1 до 5. Поем песни. Играем в лото.
2. Тема 2 «Волшебный счёт»
Теория: Сказка про цифры.
Практика: Повторение цифр от 1 до 10. Игра (на закрепление структуры «I can...», игра «Кто ты?», игра «Маленькое колечко».
3. Тема 3 «Шаг за шагом»
Теория: беседа о стране изучаемого языка.
Практика: Времена года по-английски» (стихи о сезонах), математические игры, задачи-шутки, «Мой двор», «Профессии» (название видов профессий по-английски). Поиграем вместе.
4. Тема 4 «Цвета»
Теория: учим цвета. Введение речевого образца «I like» и тренировка в умении на него отвечать.
Практика: поем песни. Игра «Make an animal», Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot).» Раскрашивание рисунков.
5. Тема 5 «Животные»
Теория: Введение лексики по теме: a cat, a mouse, a monkey, a dog, a hare, a bear, a lion, a duck, a wolf, a tiger.
Практика: разучить стихи о животных. Тренировка в употреблении речевого образца: «I have got…».
6. Тема 6 «Моя семья»
Теория: Введение лексики по теме: a mother, a father, a sister, a brother, a graddfather, a grandmother.
Практика: тренировать детей в разучивании стихов о семье. Рассказ о семье.
7. Викторина
3.3 Планируемые результаты 1 года обучения
Предметные
-уметь в повседневной жизни пользоваться грамматическими конструкциями;
-фонетически грамотно произносить звуки, отличные от русских;
-использовать в деятельности считалочки, рифмовки.
Личностные
- иметь элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- иметь первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- иметь первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.
Метапредметные
- развивать качества, необходимые для продуктивной учебной деятельности: наблюдательность, мышление, эмоции, воля, коммуникативные качества;
- сформировать у обучающихся психологическая готовность к восприятию проблемной ситуации как задачи деятельности.
Раздел II. «Комплекс организационно -педагогических условий, включающих формы аттестации»
2.1 Календарный учебный график (см. приложения №1-11)
2.2. Формы, порядок и периодичность аттестации и текущего контроля.
Текущий контроль:
Форма – викторина.
Порядок – проводится в начале учебного года с целью контроля имеющихся знаний у учащихся.
Периодичность – текущий контроль осуществляется регулярно преподавателем.
Промежуточная аттестация:
Форма – викторина.
Порядок – проводится по окончанию первого полугодия. Для выявления освоения материала на данном этапе.
Периодичность – проводится регулярно по окончанию первого полугодия.
Аттестация по итогам освоения программы:
Форма – викторина.
Порядок – проводится в конце учебного года.
Периодичность – проводится согласно окончанию программы.
2.3. Оценочные материалы и диагностический инструментарий
Для определения достижений учащимися планируемых результатов используются таблица с критерием оценки результатов. (см. приложения 12-13).
2.4. Методические материалы
Коммуникативный метод. Обучающиеся учатся понимать аутентичные тексты, ситуации и аудио диалоги на актуальные, жизненные темы, например, семья, школа, животные и т.д. Педагог часто дает выполнять задания в парах или группах, таким образом, обучающиеся употребляют английский язык, разговаривая друг с другом в процессе подготовки, и привыкают к свободному общению.
Игровой метод. Для поддержания заинтересованности детей в общении на английском языке применяется игровая методика. Задания в форме игры помогают отвлечься от книг и правил и с пользой провести время. При правильном планировании и использовании игры способствуют тому, что иностранный язык воспринимается не как очередная сложная информация, которую нужно выучить, а как реальное и доступное детям средство общения. В то время как выполнение обычных заданий обычно вызывает у ребят опасение сделать ошибку, участие в играх заставляет их полностью включиться в ее ход,
Проектный метод. Еще одна используемая методика – проектная. Обучающиеся в продолжение нескольких занятий знакомятся с какой-либо темой, новой лексикой, грамматическими правилами, узнают интересную информацию. Для закрепления материала им предлагается создать проект, это может быть индивидуальная, парная или групповая работа, с дальнейшей его презентацией и обсуждением. В процессе таких занятий дети развивают языковые навыки и реализуют творческие возможности.
2.5. Информационные ресурсы и литература
Информационные ресурсы
3. http://www.titul.ru/happyenglish/
1. Бим И.Л. Подход к проблеме упражнений с позиций иерархии целей и задач. // Иностр.яз.в школе, 1985 - №5. - С 15-17.
2.Блудова Т.П. Использование словозаменяюших знаков (жестов и символов) в обучении шестилетних детей английскому языку. //Новые направления в методике преподавания иностранных языков:Межвуз. сб. научных трудов. - СПб.: Образование, 2002.- 160с-С.58.
3.Блудова Т.П. Использование условных знаков в обучении детей дошкольного возраста английскому языку; Автореф.дис. ... канд.пед. наук. - Спб., 2007.-17 с.
4.Гак В.Г. К типологии функциональных подходов к изучению языка.// В кн.: Проблемы функциональной грамматики.-М., 1985.-101 с-С.72-74.
5.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.: Издательский центр "Академия", 2009.С-59.
6.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Контроль на уроках английского языка в младших классах. //ИЯШ 1, 2004, с.53.
7.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. -М.: Рус.яз., 1993.-371 с.
Нормативно-правовая база
Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023, далее – ФЗ №273).
Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 29.12.2022г.).
Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 678-р «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года» (далее – Концепция).
Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года».
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей», утвержденный 30 ноября 2016 г. протоколом заседания президиума при Президенте РФ (в ред. от 27.09.2017).
Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный 07 декабря 2018 г.
Приказ Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее – Приказ №629).
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (далее – Приказ № 816).
Приказ Министерства просвещения РФ от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (в редакции от 02.02.2021г.).
Письмо Министерства просвещения РФ от 30.12.2022 № АБ-3924/06 «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации».
Письмо Министерства просвещения РФ от 1 августа 2019 г. № ТС1780/07 «О направлении эффективных моделей дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее – СанПиН).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (рзд.VI. Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).
Постановление Правительства Ростовской области от 08.12.2020 № 289 «О мероприятиях по формированию современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в Ростовской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 14.03.2023г №225 «О проведении независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ в Ростовской области».
Устав и локальные акты МБУ ДО ЦДТ.
Изменения в Распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р, утвержденные Правительством РФ от 15.05.2023 № 1230-р.
Приложение 1
Календарный учебный график
Группы «Веселый английский-1», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входящая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогическое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичекое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогическое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогическое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогическое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогическое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Итого: 34 часа |
Приложение 2
Календарный учебный график
Группы «Веселый английский-2» 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа |
Приложение 3
Календарный учебный график
Группы «Веселый английский-3», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
| | | | | |
Итого: 34 часа |
Приложение 4
Календарный учебный график
Группы «Веселый английский-4», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа | |||||
|
Приложение 5
Календарный учебный график
Группы «Английский шаг за шагом-1» , 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа |
Приложение 6
Календарный учебный график
Группы «Английский шаг за шагом-2», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа |
Приложение 7
Календарный учебный график
Группы «Английский шаг за шагом-3», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа |
Приложение 8
Календарный учебный график
Группы «Английский для детей-1», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа |
Приложение 9
Календарный учебный график
Групп «Английский для детей-2», 34 часа, 34 учебных недели
п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа |
Приложение 10
Календарный учебный график
Группы «Английский для детей-3», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Виктрина |
Итого: 34 часа | |||||
|
Приложение 11
Календарный учебный график
Группы «Английский для детей-4», 34 часа, 34 учебных недели
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия | Кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1. | | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | Групповая | Беседа |
2. | | Входащая викторина | 1 | Групповая | Викторина |
3. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
4. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
5. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
6. | | «Приветствие. Знакомство» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
7. | | «В гостях у Мини Маус» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
8. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
9. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
10. | | «В гостях у Мини Маус» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
11. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
12. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
13. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
14. | | «Веселая лисичка» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
15. | | «Продукты питания» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
16. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
17. | | «Продукты питания» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
18. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
19. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Викторина |
20. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
21. | | «Учусь считать» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
22. | | «Учусь считать» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
23. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
24. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
25. | | «Волшебный счет» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
26. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
27. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
28. | | «Шаг за шагом» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
29. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
30. | | «Цвета» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
31. | | «Животные» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
32. | | «Животные» | | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
33. | | «Моя семья» | 1 | Групповая | Педагогичес кое наблюдение |
34. | | Викторина | 1 | Групповая | Викторина |
Итого: 34 часа |
Приложение 12
Оценочные материалы и диагностический инструментарий
Викторина на начало учебного года
Педагог делит группу на 2 команды.
1. “Разминка команд”
Этот конкурс состоит из нескольких частей.
Ведущий.
Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к ним рифмы. Итак, это задание называется Придумайте рифму”. Команды отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную рифму. Начинает команда “White”. Будьте внимательны! Если одна команда не может придумать рифму, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.
A bear - … (a hare). A dog - … (a frog).
A fox - … (a box). A cat - … (a hat).
A mouse - … (a house). A doll - … (a ball).
A star - … (a car). A cock - … (a clock).
A twig - … (a pig). A head - … (a han)
м мы язык английский,
Он для нас язык неблизкий.
Но когда его освоим,
Мир далёких стран откроем.
поедем куда угодно.
И пошлём друзьям привет
Через почту Интернет.
Много есть английских книжек
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтём любой рассказ.
В саду нам некогда скучать –
Английский будем изучать.
Будем English мы учить,
Чтобы всех умнее быть.
2- й конкурс – “Разминка команд”
Этот конкурс состоит из нескольких частей.
Ведущий. Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к ним рифмы. Итак, это задание называется “Придумайте рифму”. Команды отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную рифму. Начинает команда “White”. Будьте внимательны! Если одна команда не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.
A bear - … (a hare). A dog - … (a frog).
A fox - … (a box). A cat - … (a hat).
A mouse - … (a house). A doll - … (a ball).
A star - … (a car). A cock - … (a clock).
A twig - … (a pig). A head - … (a hand).
Ведущий.
Следующее задание называется “Исключите лишнее”. Вам нужно внимательно прослушать мои слова и найти слово, которое не подходит ко всем остальным. За правильно названное слово команда получает 1 балл. Задания команды будут выполнять по очереди. Начинает этот конкурс
команда “Bright”.
A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.
A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.
Russia, a boy, America, Australia, Great Britain.
Winter, spring, cheese, summer, autumn.
A table, a hare, a sofa, a bed, an armchair.
A skirt, a sweater, a dress, a shirt, a house
Для этого конкурса ведущий раскладывает на полу рядом четыре обруча.
Ведущий.
Перед вами четыре обруча. Игроки от каждой команды должны назвать как
можно больше слов по предложенной теме. Например: “Назовите диких
животных по-английски” или “Назовите английские цвета”. Сказав слово, вы
входите в обруч. Таким образом, нужно назвать как можно больше слов по
какой-либо теме и перебраться на другую сторону, передав эстафету своему
товарищу. Вот две карточки, на них задания для двух команд. Капитаны,
выбирайте карточки для своей команды!
а) «Найди лишний флаг»
Задание: В каких странах английский язык является родным? Назовите эти страны. Ребята, перед вами флаги трех разных стран. Один лишний. Назовите его номер по-английски. Почему этот флаг лишний? Что общего между странами остальных флагов? (Англия, Канада, США, Австралия. Лишний флаг под номером 3/2. В этой стране английский язык не родной. А остальные страны — англоговорящие)
2.Игра «Farmer Brown»
Задачи: развитие навыка аудирования, употребления лексики по теме «Животные»
Задание: Назовите по-английски всех животных на картинке. После прослушивания песни, дети должны назвать то животное, которое в песне не встречалось.
(животные на картинках – a horse, a sheep, a pig, a cow. – a horse, a goat, a duck, a cow. Не встречались – a pig, a goat )
Игра «Собери картинку»
Задачи: развитие способностей сопоставлять части одной картинки, развитие воображения, активизация лексики по теме «Животные».
Викторина на середину учебного года
Педагог делит группу на 2 команды.
1. Игра «Дочки — матери»
Задача: активизация употребления в речи лексики по теме «Животные»
Задание: малыш потеря свою маму. Помоги ему найти её. Назовите по-английски всех животных, которых вы видите на картинке. Назовите пару – детеныш и мама.
(a puppy, a horse, a bear, a dog. A chicken, a duck , a cat, a hen. A puppy – a dog. A chicken – a hen)
2. Игра — пантомима «Кто в мешке?»
Задача: организация двигательной активности посредством изображения детьми какого либо животного.
Задание: в мешке 6 картинок с изображением животных – a frog, a bear, a mouse, a wolf, a cow, a fish. Для каждой команды по 3. Начинает капитан , он достает из мешка любую попавшую ему картинку и не показывая её никому, изображает это животное без слов и звуков. Игроки другой команды должны отгадать и назвать животное по-английски. Следующий – капитан другой команды. Затем капитан передает ход любому игроку своей команды.
3. Игра «Математический калейдоскоп»
Для этого конкурса ведущий раскладывает на полу рядом четыре обруча.
Ведущий.
Перед вами четыре обруча. Игроки от каждой команды должны назвать как
можно больше слов по предложенной теме. Например: “Назовите диких
животных по-английски” или “Назовите английские цвета”. Сказав слово, вы
входите в обруч. Таким образом, нужно назвать как можно больше слов по
какой-либо теме и перебраться на другую сторону, передав эстафету своему
товарищу. Вот две карточки, на них задания для двух команд. Капитаны,
выбирайте карточки для своей команды!
Викторина на конец учебного года
Педагог делит группу на 2 команды.
1- й конкурс – “Приветствие команд”
Мы дружная команда “White”,
Мы силная команда “Bright”.
На все вопросы ответ дадим
И обязательно победим!
Обе команды приветствуют гостей (“Good morning”). Игроки читают
стихотворение об изучении английского языка.
2- й конкурс – “Разминка команд”
Этот конкурс состоит из нескольких частей.
Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к
ним рифмы. Итак, это задание называется “Придумайте рифму”. Команды
отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную
рифму. Начинает команда “White”. Будьте внимательны! Если одна команда
не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и
может заработать на свой счёт дополнительный балл.
A bear - … (a hare). A dog - … (a frog).
A fox - … (a box). A cat - … (a hat).
A mouse - … (a house). A doll - … (a ball).
A star - … (a car). A cock - … (a clock).
A twig - … (a pig). A head - … (a han
Для этого конкурса ведущий раскладывает на полу рядом четыре обруча.
Ведущий.
Перед вами четыре обруча. Игроки от каждой команды должны назвать как
можно больше слов по предложенной теме. Например: “Назовите диких
животных по-английски” или “Назовите английские цвета”. Сказав слово, вы
входите в обруч. Таким образом, нужно назвать как можно больше слов по
какой-либо теме и перебраться на другую сторону, передав эстафету своему
товарищу. Вот две карточки, на них задания для двух команд. Капитаны,
выбирайте карточки для своей команды!
Игра «Найди лишний флаг» Задача: развитие умения узнавать флаги англоязычных стран среди других флагов. Задание: В каких странах английский язык является родным? Назовите эти страны. Ребята, перед вами флаги трех разных стран. Один лишний. Назовите его номер по-английски. Почему этот флаг лишний? Что общего между странами остальных флагов?(Англия, Канада, США, Австралия. Лишний флаг под номером 3/2. В этой стране английский язык не родной. А остальные страны — англоговорящие).
Игра «Farmer Brown». Задачи: развитие навыка аудирования, употребления лексики по теме «Животные» Задание: Назовите по-английски всех животных на картинке. После прослушивания песни, дети должны назвать то животное, которое в песне не встречалось.(животные на картинках – a horse, a sheep, a pig, a cow. – a horse, a goat, a duck, a cow. Не встречались – a pig, a goat )
Игра «Собери картинку» «Задачи: развитие способностей сопоставлять части одной картинки, развитие воображения, активизация лексики по теме «Животные». Для этого конкурса ведущий раскладывает на полу рядом четыре обруча. Ведущий. Перед вами четыре обруча. Игроки от каждой команды должны назвать как можно ольше слов по предложенной теме. Например: “Назовите диких животных по-английски” или “Назовите английские цвета”. Сказав слово, вы входите в обруч. Таким образом, нужно назвать как можно больше слов по какой-либо теме и перебраться на другую сторону, передав эстафету своему товарищу. Вот две карточки, на них задания для двух команд. Капитаны, выбирайте карточки для своей команды!
Приложение 13
Критерии оценки результатов
Уровни | Высокий | Средний | Низкий | ||||
| Говорение | Самостоятельное построение монологического/ диалогического высказывания, Используя полный объем изученной лексики. Ответы на дополнительные вопросы. | Ребенок строит свое высказывание (монологическое, диалогическое) только после наводящих вопросов и подсказки педагога (либо опоры на текст), демонстрируя ограниченный объем лексики. | Не может поддержать беседу, даже с помощью педагога. | |||
| Лексика | Правильно перечисляет все (или большую часть) Предметы на картинках из числа предложенных. | Называет только Половину из предложенных Картинок. | Из предложенных картинок не может назвать ни одной (либо 1-2 из 10). | |||
| Фонетика | Произносит предлагаемые слова, четко проговаривая необходимый звук. | Допускает незначительные ошибки. | Нет четкого произношения слов («съедает окончания, заменяет звуки) |
Приложение 14
Протокол проверки результативности образовательного процесса
№ п/п | Список учащихся | Фонетика | Лексика | Аудирование | Уровни |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5. | | | | | |
6. | | | | | |
7. | | | | | |
8. | | | | | |
9. | | | | | |
10. | | | | | |
11. | | | | | |
12. | | | | | |
13. | | | | | |
14. | | | | | |
15. | | | | | |