Учебный фильм диалога для драматизации «Звонок в отел бронирования»

5
0
Материал опубликован 4 January 2021 в группе

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Преподаватель: Криницкая Ирина Владимировна, преподаватель дисциплин ОДБ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ДРАМАТИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВ. ЗВОНОК В ОТДЕЛ БРОНИРОВАНИЯ.

Пояснительная записка.

     На занятиях по дисциплине ОП.08 Иностранный язык (профессиональный) происходит драматизация диалогов.

   Цель процесса обучения иностранному языку - коммуникация. Диалогическая речь является одной из главных форм устного речевого общения. Обучение диалогической речи помогает сформировать у студентов умение слушать собеседника, слышать его, вовремя вступать в диалог и поддерживать беседу.

    Одним из эффективных приёмов обучения говорению - драматизация. Она мотивирует студентов к изучению иностранного языка. При использовании приёма драматизации учитываются возрастные особенности. Драматизация развивает умение общаться в различных ситуациях с различными собеседниками. Данный приём способствует достижению одной из главных целей обучения, согласно ФГОС – 5 формированию коммуникативной компетенции.

   Драматизация развивает разнообразные способности и функции: речь и интонацию, воображение и память, наблюдательность и внимание, ассоциации и ритм.

Тема диалога для драматизации: «Звонок в отел бронирования».

Роли в драматизации: администратор (front desk clerk), гость (guest).

Студенты – участники диалога: Анастасия Андреева, София Морозова (закадровый голос) 2 курс, специальность 43.02.11 Гостиничный сервис, группа 9ГС-22.

Настя Андреева была самой смелой и первая вызвалась принять участие в драматизации с использованием видеосъемки.

https://www.youtube.com/watch?v=mUkg_c-NZ3A



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.