Эссе на тему «Почему я хочу стать учителем?»
Французский писатель Жозеф Жубер утверждал: «Обучать — значит вдвойне учиться». Профессия учителя — одна из самых распространённых общественных профессий, которая необходима для воспитания и обучения будущего поколения. Настоящий учитель доброжелателен, умеет слушать и слышать других людей и иные мнения, старается всё объяснять и самому находить ответы, берет на себя ответственность и обязательства, трудоспособен и организован. Я знаю, что буду учителем, как мои мама и папа, потому что для меня мои родители являются большим примером в жизни, а так же мне нравятся обязанности и занятия учителей.
Самое главное в выбранной мной специальности — понять: без любви к профессии в школе работать нельзя, потому что быть учителем — задача очень трудная и ответственная, нужно знать, как находить общий язык с людьми и детьми, быть чутким и доброжелательным, уметь выслушивать и разбираться в людях.
Учитель относится к профессиям типа «человек-человек». Мы провели множество тестов по выявлению наших способностей, навыков и предпочтений. По результатам выяснилось, что к моему типу характера подойдут профессии типа «человек — человек» и «человек — художественный образ». Изучив множество подходящих профессий, я остановилась на профессии учителя, потому что люблю обучать и воспитывать детей (это я поняла, когда была вожатой в лагере на протяжении нескольких лет), организовывать различные мероприятия, придумывать что-то новое и интересное для общества.
С каждым годом программа обучения изменяется, добавляется что-то новое, и учитель сам получает новые знания и умения, благодаря этому человек этой профессии всегда понимает, что происходит в мире и что сейчас актуально. Постоянное познание нового, общение с младшим поколением, умение дать знания и чувствовать радость от познания данного вами материала детьми — это самое замечательное и удовлетворяющее в профессии учителя.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Участник Всероссийского дистанционного конкурса эссе «Почему я хочу стать...?-2014»