12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ушакова Наталья304
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
Материал размещён в группе «Саморазвитие современного педагога»
1

"Этика делового общения. Выход из конфликтной ситуации"



Деловая коммуникация — это обмен информацией между людьми для решения рабочих задач и достижения профессиональных целей. Если проще, то это любое общение по рабочим вопросам. Деловое общение нужно вести по правилам.  

Cуть и причина любого конфликта - это противоречие интересов. В какой форме люди пытаются отстаивать свои интересы, с сутью конфликта скандал может не иметь прямой связи. Не придерживаясь правил делового общения, конфликт переходит в скандал.

Те, кто превращает конфликт в скандал всегда уверены, что для этого у них есть "железные основания": "мои интересы нагло нарушены, что я имею полное право не особо стесняться в выражениях и тоне высказываний" или "это он первый начал оскорблять, так что теперь я тоже имею полное право не особо выбирать выражения и интонации." Однако, подобное развитие событий не ведет к эффективному решения конфликта. Если скандалить пытается только одна сторона, а вторая ведёт себя в конфликте корректно - скандал не получится. Спокойствие и невозмутимое хладнокровие помогают не упустить контроль над ситуацией. 

К любому конфликту можно подойти конструктивно, извлекая пользу из диалога. В споре вам предоставляется возможность проанализировать ситуацию, выяснить цели оппонента. Чтобы неприятный диалог был полезным, а не разрушительным, важно осознанно подходить к его разрешению.


            Подготовлено по материалам сайтов:

https://theoryandpractice.ru/posts/19851-dva-barana-na-mostu-ili-kak-reshat-konflikty-v-kotorykh-ni-odna-iz-storon-ne-khochet-ustupat

https://www.b17.ru/article/139972/

https://premiummanagement.com/blog/konfliktnye-situacii

https://rosuchebnik.ru/material/sposoby-razresheniya-konfliktnykh-situatsiy-rosuch/

https://moe-online.ru/news/byd-v-kurse/1102705

Опубликовано в группе «Саморазвитие современного педагога»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.