Методическая работа «Формирование функциональной грамотности на уроках биологии (из опыта работы)»

11
0
Материал опубликован 3 August 2023

Формирование ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ на уроках БИОЛОГИИ Власова Ирина Анатольевна

Особенности заданий для оценки функциональной грамотности Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний, например, по математике. В каждом из заданий описываются жизненная ситуация, как правило, близкая понятная учащемуся. Контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни. Вопросы изложены простым, ясным языком и, как правило, немногословны. Требуют перевода с обыденного языка на язык предметной области (математики, физики и др.) Используются иллюстрации: рисунки, таблицы, схемы

ЗАДАНИЯ по ФГ из банка ВПР, ОГЭ и ЕГЭ (образцы) 5 класс (ВПР) – введение в биологию – биологические профессии, правила поведения в природе 6 класс (ВПР) – Растения, Грибы, Бактерии – уход за комнатными растениями, особенности выращивания С/Х растений 7 класс (ВПР) – Животные - особенности разведения С/Х животных, определение пород домашних животных 8 класс (ВПР, ОГЭ)– анатомия и физиология человека – определение функционального состояния систем органов человека, расчет энергетической ценности пищи 9 – 11 класс (ОГЭ, ЕГЭ) – общая биология – все вышеперечисленное

Условия прорастания семян

Породы животных

Группа крови и правила переливания

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации