FRAUD. Part II. Лексический тест

0
0
Материал опубликован Сегодня в 15:53 в группе

FRAUD. Part II

t1732366251aa.jpg

Мошенничество. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

Fraud. Part II.

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Размещение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп.

t1732366251ab.png

9

Курс, специальность СПО

3 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт.

10

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

11

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Мошенничество».

2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

12.

Актуальность

Тест содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью.

13.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов трёх типов: определения истинности/ложности утверждения; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов – заполнение предложений.

14.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста и методических рекомендаций по его выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний.

15.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

16.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрация

https://i.vuzopedia.ru/storage/app/uploads/public/602.jpg

2

Тейлор Д., Пелтиер С.

Бухгалтерский учёт, - EU Express Publishing, 2020

3

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

4

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta


Методические рекомендации по выполнению тестового задания:

1 Откройте учебник - Unit 3, c. 8, Book 3, "Fraud", чтобы учебный текст был перед глазами.

2. Если требуется вписать в ответ слово или словосочетание, это слово или словосочетание из учебного текста, не синоним из переводчика.

3. Пользуйтесь глоссарием после Book 3 - c. 34-39.

Успехов!


Учебный текст, необходимый для выполнения практического задания:

t1732366251ac.png

Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1732366251ad.png

Вопрос 2.

Заполнение предложений.

t1732366251ae.png

Ответы:

t1732366251af.png

Вопрос 3.

t1732366251ag.png

Вопрос 4.

t1732366251ah.png

Вопрос 5.

t1732366251ai.png

Вопрос 6.

t1732366251aj.png

Вопрос 7.

t1732366251ak.png

Вопрос 8.

Заполнение текста.

t1732366251al.png

Ответы:

t1732366251am.png

Вопрос 9.

t1732366251an.png

Вопрос 10.

t1732366251ao.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.