Готовимся к ОГЭ по русскому языку Кроссенс "Назови понятие"

15
8
Материал опубликован 24 February 2020 в группе



i1582516265.jpg

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель:создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи:

Образовательные:

1. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету;

2.Способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.Способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. Развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. Вовлекать в активную практическую деятельность;

2.Воспитывать дисциплинированность и собранность:

3.Воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2 Формировать .умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. Воспитывать умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2. Учить объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3. Учить выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить определению понятий, используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная

Данный кроссенс был составлен при подготовке к написанию изложения в формате ОГЭ на урок в 9 классе. Может быть использован при написании сочинений 9.2 и 9.3.

Учить монологическому высказыванию, используя представленный иллюстративный материал.


Кроссенс
PPTX / 1.1 Мб


Ссылки на использованные ресурсы есть в презентации.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная головоломка!Спасибо автору!

4
24 February 2020

Спасибо! Посмотрите и мою работу по этому понятию,Оксана Геннадьевна!

3
24 February 2020

Марина Юрьевна, большое спасибо за работу!

3
24 February 2020

Рада,если пригодится,Ирина Владимировна!

2
24 February 2020

Благодарю за интересный кроссенс, Марина Юрьевна! Возьму в копилку!

2
24 February 2020

Есть и другие по этому понятию! Постараюсь разместить все!

1
24 February 2020

Спасибо! Интересный ресурс!

2
25 February 2020

Рада вашей оценке,Елена Владимировна!

1
27 February 2020