12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Радченкова Тамара Ивановна1829
Мой сайт:https://radchenkovat.wixsite.com/mysite https://infourok.ru/ur/cmFkY2hlbmtvdmEtdGFtYXJhLWl2YW5vdm5h
Россия, Воронежская обл., Петропавловский район хутор Индычий
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Графический диктант №2

Отгадайте загадку:

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

 Что такое?... (Самолёт.)

Не пчела, не шмель,

А жужжит.

Неподвижно крыло, а летит. (Самолёт.)

Сегодня на занятии мы нарисуем реактивный само­лёт. Как вы думаете, для чего он используется? Кто уп­равляет такими самолётами? Где их можно увидеть?

Веками мечтали люди подняться в воздух и полететь над землёй. Их фантазия создала сказочный ковер-самолёт. Со временем эта мечта осуществилась. На самолёте можно без посадок и дозаправки топливом в полёте обле­теть земной шар.

Крылья у самолёта - главная часть. Благодаря им само­лёт держится в воздухе. Как это происходит? Двигатель сообщает крылатой машине огромную скорость. Чем она выше, тем сильнее встречный поток воздуха. А крылья у самолёта устроены так, что этот поток как бы подныривает под них, давит на них снизу. Так создается подъёмная сила, которая отрывает самолёт от земли и держит его в воздухе.

Задняя часть самолёта оснащена хвостовым оперением. Оно нужно для того, чтобы машина была устойчивой в воздухе и с помощью него лётчик может изменять высоту и направление полёта. И крылья, и хвостовое оперение прикрепляются к корпусу самолета - фюзеляжу. В нём расположены кабины экипажа, механизмы управления самолётом, салоны для пассажиров, грузовые отсеки.

Очень важная часть самолета - шасси. Это тележки с колёсами на толстых упругих шинах. Без них нельзя ни взлететь, ни приземлиться. В полёте шасси убираются внутрь фюзеляжа или крыльев. (Энциклопедия «Что такое? Кто такой?». - М.: Педагогика-Пресс, 1993.)

Диктант:

от начальной точки 2 клетки вправо.

клетка вниз на уголок вправо, 5 вправо, 1 вверх на уго­лок влево, 1 вверх на уголок влево, 1 вверх на уголок влево,

вправо, 1 вниз на уголок вправо, 1 вниз на уголок впра­во, 1 вниз на уголок вправо, 3 вправо, 1 вниз на уголок вправо, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз на уголок вправо, 1 вниз на уголок вправо, 5 влево, 1 вниз на уголок влево,

вниз на уголок влево, 1 вниз на уголок влево,

влево, 1 вверх на уголок вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вверх на уголок вправо, 5 влево, 1 вверх на уголок влево, 1 вверх на уголок влево, 1 вверх на уголок влево, соединить в начальной точке. Ответ: см. рисунок.

 



 

 

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.