Публикация «I Международная летняя школа для учителей»
Как отвечать на вызовы современного общества, если вы учитель? Какие новые методики и педагогические приёмы нужно знать, чтобы быть «на одной волне» с мировыми трендами в образовании? Какое место отводится педагогу в XXI веке? На эти и множество других актуальных вопросов ответят спикеры I Международной летней школы для учителей.
Это мероприятие – дискуссионная площадка и одновременно школа развития для учителей. Здесь педагоги обмениваются опытом, черпают ценные сведения и узнают о кейсах зарубежных коллег. Мировые эксперты педагогического сообщества расскажут о современной системе образования, её целях, инструментах и перспективах. Учителя смогут узнать о новых методах проектирования школьных уроков, о ключевых компетенциях, необходимых для эффективной работы учителя, и об основных ценностях педагогического сообщества.
Летняя школа для учителей будет открыта 2 июля и продлится пять дней – до 6 июля. Зарегистрируйтесь на интересующую вас трансляцию, и в режиме онлайн вы сможете бесплатно послушать выступления спикеров, являющихся признанными специалистами разных направлений в области образования.
Всех слушателей прямых трансляций ждут сертификаты участника!
Какие цели ставит перед собой Летняя школа?
-
Во-первых, помочь учителю сформировать карту компетенций, которая необходима каждому педагогу в XXI веке. Участники смогут узнать, как совершенствовать свои навыки преподавания: их ждёт знакомство с основами дизайна и умением использовать инфографику для объяснения материала, а также рекомендации по тайм-менеджменту и основам коучинга.
-
Во-вторых, сократить разрыв между теорией и практикой - обеспечить коммуникацию между учеными, учителями и другими представителями образовательных организаций.
Глобальная цель мероприятия — создать сообщество креативных учителей-лидеров, которые будут активно использовать, апробировать и разрабатывать новые инструменты для развития практики преподавания.
Интересные трансляции Летней школы, которые можно посмотреть в прямом эфире
День первый.
Что должен уметь учитель, чтобы развивать ключевые компетенции и навыки XXI века у школьников? Готов ли нынешний учитель к выполнению новых профессиональных ролей?
Руководитель проекта «ключевые компетенции XXI века и новая грамотность» Мария Добрякова представит обзор систем образования стран-лидеров и поднимет вопросы педагогического сообщества, актуальные во всём мире.
День второй.
В чем особенности обучения детей? Как организовать профессиональное обучающееся сообщество учителей?
Доктор психологических наук Андрей Подольский в своей лекции “Школа без отстающих: благие намерения или реальные возможности?” затронет непростую ситуацию, которая складывается в системе российского образования. Традиционно существуют противники и приверженцы этой системы. Специалисты, получившие образование в нашей стране - одни из лучших в мире, или же обучение по стандартам России не котируется в мировом сообществе?
День третий.
Как научить школьников учиться?
Яркко Хаутамяки - профессор университета Хельсинки, внесший огромный вклад в становление финской системы образования. Финляндия уже несколько лет занимает топовые позиции в рейтинге международной системы по оценке образования PISA и остаётся бессменным лидером в области школьного образования.
День четвёртый.
Какие новые инструменты можно использовать для проектирования учебных занятий?
Лекция дня – «Таксономия образовательных результатов Института Марцано». Спикер Елена Булин-Соколова познакомит учителей с новым образовательным инструментом для разработки образовательных результатов и жизненных навыков детей по всем уровням школьного образования. Участники познакомятся с новыми приёмами педагогики, смогут узнать, как поддержать заинтересованность учеников в предмете и учитывать уровень их развития при обучении.
День пятый.
Каким может быть современный школьный учебник?
О новых возможностях цифровой образовательной среды ЛЕКТА расскажет Рубен Акопов – руководитель проекта. ЛЕКТА создаёт функциональные сервисы для учителей, призванные облегчить деятельность педагога и уменьшить затраты времени на поиски учебных материалов в электронной форме.