Уважаемые коллеги, честно признаюсь, люблю посмеяться, умудряюсь шутить даже на уроках английского языка в начальной школе... Не поверите, но мои ученики понимают мои незатейливые шуточки, выручают гримасы, словом, язык жестов, на английском, это звучит как-то благозвучнее: "Bodylanguage"...
Короче, так втянулась в это занятие, что теперь уже юмор преследует меня.
Буквально на прошлой неделе со мной произошло интересное событие...
Вызывает меня директор к себе в кабинет на перемене. Ну, я сумку схватила, на плечо её повесила и прыжками - к директору.(Сами знаете, какие мы-педагоги все многословные, краткость -явно не наш талант...). Сижу. Слушаю ц.у. Смотрю на часы - О, май год, уже урок!
Прыжками - в класс... Заскакиваю, дети уже не ждут...
Я, чтобы время зря не терять, итак, уже потеряли, объявляю задание: "Давайте повторим формы глагола to be!" И запеваю песенку на мотив "В лесу родилась ёлочка!", которая звучит на английском примерно так:
"I am It is
You are We are
He is They are...
She is
Пою, разумеется, громче и лучше всех и вдруг замечаю, все дети с круглыми обалдевшими глазами застыли, на меня смотрят как-то странно смотрят... Начинаю самопроверку и вдруг нахожу причину: на моей сумке, через левое плечо, как горжетка, висит длинная ветка комнатного растения, которое, очевидно, оторвалось со стены в кабинете директора и решило меня украсить, а сумку-то я не снимала, вот и нарядная такая пришла на урок. Ну чем вне ёлочка из песенки? Вот вам и юмор!
Федорова Людмила Ивановна