12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Мирта Павловна651
Россия, Коми респ., инта

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

«ПОЛЕТ В КОСМОС»

Ведущий. Сегодня, ребята, мы с вами совершим космическое путешествие. Нам предстоит стартовать с Земли, а затем мы произведём посадку на всех планетах Солнечной системы. Но для того, чтобы проверить, можно ли вас принять в отряд космонавтов, я хочу провести с вами игру на внимание. А игра называется «Прыг-скок!».

ИГРА «ПРЫГ-СКОК!»

(на команду СКОК – дети подпрыгивают и кричат «ПРЫГ», на команду ПРЫГ – дети подпрыгивают и кричат «СКОК»)

Ведущий. Второе испытание на выносливость. Все умеют делать ЛАСТОЧКУ? (дети отвечают, мб показывают). А теперь на счет РАЗ – делаем ласточку. Я считаю до 3 – вы стоите. Попробуем. Теперь считаю до пяти (семи).

ИГРА «ЛАСТОЧКА»

Ведущий. Ну, что ж, команда, молодцы! К полету в космос готовы! А на чем мы с вами отправимся в космос? (ответ детей НА РАКЕТЕ) Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Что мы одеваем? (СКАФАНДРЫ. имитируют одевание скафандров) На голову что одеваем? (ШЛЕМ) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы (крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг, садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем, посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте, посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). Это же планета зарядки! Умеете делать зарядку? А часто вы ее делаете? Давайте сейчас вместе со мной выучим еще одну веселую зарядочку. Встаем. Повторяем за мной.

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА.

Один, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальцы на руках)

Вышли зайки погулять (прыжки на месте, как зайчики)

Зайки спрятались за елку (Садятся на корточки и закрываются ладонями)

Нет ли здесь лисы и волка (выглядывают из-за ладошек в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, пять (встали, хлопают)

Вышел зайчик погулять (прыжки на месте, как зайчики)

(Можно повторить несколько раз)

Ведущий. Ну, что, ребята, вам понравилось на планете зарядки? Тогда можно отправляться и дальше! Так как нас ждет много нового и интересного.

Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы (крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте, посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). Я узнала эту планету! Это планета Мячей. Становимся в большой круг. Для начала я еще раз проверю вас. Пробуем поймать двумя руками линейку. Ладошки друг к другу на вытянутых руках.

ИГРА «ПОЙМАЙ ЛИНЕЙКУ»

И приступаем к следующей игре. Игра называется «Летает - не летает» Я вам буду называть предметы. Если это летает – ловите мяч, если не летает – не ловите. Понятно? Пробуем!

ИГРА «ЛЕТАЕТ-НЕ ЛЕТАЕТ»

(примеры: самолет, дерево, воздушный шар, дом, воробей, скамейка, компьютер, карандаш, яблоко, муха).

Ведущий. Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы (крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем, посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте, посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). А это мы на планете Самокатов. Для того чтобы отправится на другую планету – необходимо пройти через препятствия, и не просто пройти, а проехать. На СА-мо-ка-те.

ИГРА «САМОКАТ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ»

(детей выстраивают друг за другом в одну команду, по периметру выставляют кегли «препятствия», дети с помощью ведущего объезжают их, освободившиеся садятся на свои места).

Ведущий. Отлично справились! Какая команда у меня замечательная! Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы(крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). Это же планета Ловкачей. Тут нам необходимо пройти несколько испытаний. Каждому участнику команды я раздаю вот такие листки газет. Кладем их на голову. Повторяем за мной движения, стараясь не уронить газету с головы

ИГРА «ГАЗЕТНЫЙ ГЕНИЙ»

Ведущий. Отлично! Все умницы! Строимся за линией старта. Сейчас задача ваша усложнится. Вы будете стараться пройти по этой скакалке. Но перед этим я вас немного раскручу. Готовы? Поехали!

ИГРА «СКАКАЛКА НА ПОЛУ»

(перед участниками кладется на пол скакалка, участника несколько раз раскручивают и, подстраховывая, держа за руку пытаются провести ровно по скакалке.)

Ведущий. Отлично! Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы (крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг, садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем, посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте, посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). Следующая планета – планета Родителей. Родители часто заняты своими делами и им обычно некогда с нами играть. На этой планете дети играют именно с родителями.

ИГРА «ТОННЕЛЬ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ»

(ведущий выводит на площадку 4 родителей, они берутся за руки, высоко подняв их вверх. Это так называемый тоннель. Задача детей – пробежать сквозь круг и не попасться. Кто попадется – становится вместе с родителями и ловит уже следующих. Игра заканчивается тогда, когда все дети будут пойманы).

Ведущий. Умницы! Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы(крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем, посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте, посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). Да это планета супер-сложных загадок! Садимся на свои места. Сейчас попробуем вместе найти ответы на них.

-Сто одежек и все без застежек (капуста)

-Круглый бок, желтый бок, сидит в грядке колобок. Сидит в земле крепко – кто же это…..(репка)

-Зимой и летом одним цветом (елка)

-Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая ...

(мышка)

-Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?.. (петушок)

Ведущий. Все молодцы! У нас осталось еще несколько планет. Не устали? Тогда смело отправляемся туда! Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы (крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг садятся на свои места) Перед нами неизвестная планета. Выйдем, посмотрим? Ремни отстегнули. Пойдемте, посмотрим. Идем в скафандрах (имитируют хождение космонавтов). Планета Вредных советов. Встаем в круг, для того, чтобы мы смогли отсюда улететь, нам нужно исполнить с вами вредный танец. Повторяем за мной движения, не забываем пританцовывать и улыбаться мамам.

ИГРА «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».

Ведущий. Ребята, это все были вредные советы, поэтому НИИКОГДАА так не делайте больше, договорились? Мы здорово попутешествовали по планетам, и поры бы нам возвращаться обратно на нашу, которая как называется? Правильно – Земля! Садимся в ракету (дети садятся на скамейки) Пристегнули ремни. Начинаем обратный отсчет. 5-4-3-2-1-старт! Завели моторы (крутят руками перед собой) и полетели (все встают и бегут по кругу площадки за ведущим, сделав круг садятся на свои места). Ремни отстегнули. Вот мы и на нашей планете! Понравилось вам путешествие по загадочным планетам? На сегодня мы с вами закончим! Встретимся еще, ведь наша Галактика такая маленькая! Счастливо, друзья!

4


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.