Арт-терапия в работе с дошкольниками позволяет получить положительную динамику в коррекционно-развивающей деятельности с детьми. Гармонизация эмоционально-личностного фона малыша, способствует снижению напряжения, повышению самооценки ребенка (за счет положительных результатов продуктивной деятельности), появлению интереса к практической деятельности и получению знаний по окружающей его действительности, а также способствует мотивации ребенка для дальнейшей активной творческой направленности.
Мальчик с интересом занимается песочной аппликацией. Иллюстрацию "Курочка с цыплятами" выбрал сам. Технология песочной аппликации в сочетании с использованием пальчиковых красок ребенку знакома, поэтому выполнил работу самостоятельно. Цветной песок ребенок распределял аккуратно, не выходя за контур готового изображения (предварительно смазав клеем-карандашом изображение на листе бумаги). Затем с помощью пальчиковых красок (желтого и зеленого цвета) и кисти (методом примакивания) нарисовал траву и солнечный свет.
Педагог давал ребенку в процессе деятельности речевые установки по эффективному использованию всего пространства на листе бумаги. Ребенок остался очень довольным от создания песочной картины.
Марголис Ольга Викторовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Ватолина Светлана Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Козлова Лариса Викторовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Белянина Светлана Николаевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Порфирьева Марина Ивановна
Кияйкина Наталья Федоровна
Порошина Ольга Анатольевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Кипурова Наталья Петровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Кирилл Александрович Ш.
Елена Владимировна