Конституция России в иллюстрациях школьников «Экологическая безопасность в иллюстрации школьников»
|
|
Конкретная тема работы |
" Экологическая безопасность в иллюстрации школьников"
|
Цель проектной работы |
Создание коллекции иллюстраций Конституции Российской Федерации .Главе 2 ("Права и свободы человека и гражданина"). Расширить знания в области политической, социальной и культурной истории нашей страны. Отразить в иллюстрациях понимание статей Консституции России. |
Задачи проекта |
1.Стимулирование творческой активности и детской любознательности в формировании активной гражданской позиции. 2.Привлечения внимания детей и подростков к проблемам окружающей среды, воспитания любви к природе родного края, бережного отношения к ним, понимания красоты и целостности природы средствами художественного творчества. 3.Формирование умений и навыков к проектной деятельности, вносящих практический вклад в охрану природных объектов. |
Основополагающий вопрос |
Рассматривая иллюстрации виртуальной коллекции в определенной системе, можно познакомиться с основными правами и обязанностями граждан. Работа с разными источниками информации позволяет наглядно представить и понять основные права и обязанности граждан. |
Проблемные вопросы |
Выражение и осознание через иллюстрации прав и обязанностей человека и гражданина поможет выявить, знаем ли мы, этот важнейший документ? Хорошо ли понимаем важность тех положений, которые в нем содержаться? |
Этапы работы над проектом |
1. Подготовительный: постановка цели и задач при исполнении рисунков , знакомство с правами и обязаннотями гражданина Конституцией России .Подготовка необходимого оборудования и материала для выполнения проекта. 2. Экспериментальный: беседа со взрослыми, учителями о правах о обязанностях гражданина России. 3. Аналитический этап: отражение в иллюстрациях понимания статей о правах и обязанностях человека и гражданина России.. 4. Отчётный: оформление коллажей из иллюстаций соответствующим статьям Конституции России. 5.Информационный: представление коллажей членам кружка,учащимся класса,родителям и другой аудитории. |
Методы и приемы работы |
1.Ознакомление с Конституцией России.. Глава 2.Статьи: 25,27,36, 40,42,44,58. 2.Ознакомление с федеральным законом "Об охране окружающей среды", Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды. 3. Подборка готовых рисунков участвовавщих в районных конкурсах " Образы Земли", " Гимн воде" , " Мир без химического оружия", " Путешествие по планете", " Подрост"и т. д. 4. Подготовка новых рисунков соответствующих номинации Конституция России в иллюстрациях школьников. 5.Экскурсия в музей по уничтожению химического оружия п. Мирный 6. Работа с документами и фоторепортажи об уничтожении химического на объекте Мародыеовский Оричевского района Кировской области. 7.Оформление коллажей из рисунков и фото. |
Конституция России ст.58
|
Коллажи Конституция России ГЛАВА 2. Права и свободы человека и гражданина Статьи: 25,27,36, 40,42,44,58. Коллажи ст.25,27,36,40,44,58. |