12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна67309
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Дополнительное образование»


V Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история» Номинация №1: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ШКОЛЬНИКОВ

Призёр конкурса

Конкретная

тема работы

 

" Экологическая безопасность в иллюстрации школьников"  

    

             

Цель

проектной работы

 Создание коллекции иллюстраций Конституции Российской Федерации .Главе 2 ("Права и свободы человека и гражданина"). Расширить знания в области политической, социальной и культурной истории нашей страны.  Отразить в иллюстрациях  понимание статей Консституции России.

Задачи проекта

 

1.Стимулирование творческой активности и детской любознательности в  формировании активной гражданской позиции.

2.Привлечения внимания детей и подростков к проблемам окружающей среды, воспитания любви к природе родного края, бережного отношения к ним, понимания красоты и целостности природы средствами художественного  творчества.

3.Формирование умений и навыков к проектной деятельности, вносящих практический вклад в охрану природных объектов.

Основополагающий вопрос

Рассматривая иллюстрации виртуальной коллекции в определенной системе, можно познакомиться с основными правами и обязанностями граждан. Работа с разными источниками информации позволяет наглядно представить и понять основные права и обязанности граждан.

Проблемные вопросы

Выражение и осознание  через иллюстрации прав и обязанностей человека и гражданина  поможет выявить, знаем ли мы, этот важнейший документ? Хорошо ли понимаем важность тех положений, которые в нем содержаться?

Этапы работы над проектом

1. Подготовительный: постановка цели и задач  при исполнении рисунков , знакомство с  правами и обязаннотями гражданина Конституцией России .Подготовка необходимого оборудования и материала для  выполнения проекта.

2. Экспериментальный: беседа со взрослыми,  учителями о правах о обязанностях гражданина России.

3. Аналитический этап: отражение  в иллюстрациях понимания статей о правах и обязанностях человека и  гражданина России..

4. Отчётный: оформление коллажей из иллюстаций соответствующим статьям Конституции России.

5.Информационный: представление коллажей  членам кружка,учащимся класса,родителям и другой аудитории.

Методы и приемы работы

1.Ознакомление с  Конституцией  России.. Глава 2.Статьи: 25,27,36, 40,42,44,58.

2.Ознакомление с федеральным законом "Об охране окружающей среды", 

Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды.

3. Подборка    готовых  рисунков участвовавщих в  районных конкурсах " Образы Земли", " Гимн воде" , " Мир без химического оружия", " Путешествие по планете",

 " Подрост"и т. д.

4. Подготовка новых рисунков  соответствующих номинации Конституция России в иллюстрациях школьников.

5.Экскурсия в музей  по уничтожению химического оружия п. Мирный 

6. Работа с документами и фоторепортажи об уничтожении химического на объекте Мародыеовский Оричевского района Кировской области.

7.Оформление коллажей из рисунков и фото.

 

Конституция России ст.58
(1240x1754)

 

 

   Коллажи  Конституция России ГЛАВА 2. Права и свободы человека и гражданина 

    Статьи: 25,27,36, 40,42,44,58.

 Коллажи ст.25,27,36,40,44,58.

Опубликовано в группе «Дополнительное образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.