Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Конева Наталья Владимировна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1.Необходимость формирования читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 1. .Изучить нормативные документы, регламентирующие порядок изменения в реализации требований обновленных ФГОС НОО. 2. Изучить методическую литературу по формированию читательской грамотности учащихся | 1.Нормативные документы (проанализировать целеполагание, планируемые результаты по формированию умений по читательской грамотности) 2. Проанализировать результаты собственной деятельности (работы по читательской грамотности по материалам ЦОКО в 1 классе (художественный и научный текст), промежуточные и итоговые контрольные работы) 3.Провести диагностику функциональной грамотности обучающихся на образовательной платформе Учи.ру. Диагностика функциональной грамотности от Учи.ру (uchi.ru) Анализ рекомендаций для формирования читательской грамотности младших школьников. 3. Пособие Забродина, Н. П. Читательская грамотность : пособие по развитию функциональной грамотности Читательская_грамотность.pdf 4. Регистрация в литературно-историческом проекте «Литературная одиссея», изучение методических материалов, просмотр вебинаров. Классный журнал - популярный журнал для детей (classmag.ru) 5. Изучить методические ресурсы КИПК Функциональная грамотность (kipk.ru) | До 1 сентября Сентябрь 1 полугодие 2 полугодие До 6 октября В течение года | Рабочие программы
Мониторинговые карты учащихся Разработка курса внеурочной деятельности «Литературная одиссея». |
2. Создание условий для достижения высоких результатов по формированию читательской грамотности | 1..Приобрести опыт построения уроков с использованием текстов, необходимых для достижения как предметных результатов, так и результатов по формированию читательской грамотности 2. Внедрить в практику уроки по формированию читательской грамотности. | 1. Мастер- класс «Метапредметность как основа современного урока (мастер –класс «Высшая лига») (https://teacherus.ru/mleague (мастер - класс 2. Вебинар «Формирование читательской грамотности на внеурочных занятиях в начальной школе» Формирование читательской грамотности на внеурочных занятиях в начальной школе | ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПЛАНЕТА" | Дзен (dzen.ru) 3. Вебинар «Формирование читательских умений: ошибки ученика и действия учителя» https://www.youtube.com/watch?v=J4e4XBZWLC8 | Сентябрь 1 полугодие 2 полугодие (февраль) | Методическая копилка: приемы работы по формированию читательской грамотности. Технологические карты уроков по формированию читательской грамотности Дидактический материал: задания по читательской грамотности с использованием предметных текстов. Открытый урок во 2 классе Сертификат участника вебинара/семинара |
| 3. Приобрести опыт работы с результатами обучающихся в области читательской грамотности. | Изучение читательских умений (исследование PISA) Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности». Секция «Читательская грамотность» https://instrao.ru/index.php
Проверка и анализ работ по читательской грамотности младших школьников. | Сентябрь Апрель
| Выступление на МО
Анализ работ по читательской грамотности, мониторинговые карты
|
3.Повышение методической компетентности при описании и анализе уроков для формирования читательской грамотности | 1.Анализировать и оценивать результаты педагогической деятельности в части формирования читательской грамотности 2. Переосмыслить свою работу в свете инновационных технологий 3. Участвовать в работе школьной методической службы 4. Систематизировать имеющиеся в школе практики для формированию читательской грамотности учащихся. 5. Разработать методические материалы, обеспечивающие реализацию обновленного учебного процесса | Школьные семинары и творческие группы, методические объединения Педагогические советы | Сентябрь В течение года | Участие в семинаре, мастер-классах Анализ работы за учебный год |