12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Конева Наталья Владимировна108 Россия, Красноярский край, с.Зыково |
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Конева Наталья Владимировна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1.Необходимость формирования читательской грамотности в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 1. .Изучить нормативные документы, регламентирующие порядок изменения в реализации требований обновленных ФГОС НОО. 2. Изучить методическую литературу по формированию читательской грамотности учащихся | 1.Нормативные документы (проанализировать целеполагание, планируемые результаты по формированию умений по читательской грамотности) 2. Проанализировать результаты собственной деятельности (работы по читательской грамотности по материалам ЦОКО в 1 классе (художественный и научный текст), промежуточные и итоговые контрольные работы) 3.Провести диагностику функциональной грамотности обучающихся на образовательной платформе Учи.ру. 3. Пособие Забродина, Н. П. Читательская грамотность : пособие по развитию функциональной грамотности Читательская_грамотность.pdf 4. Регистрация в литературно-историческом проекте 5. Изучить методические ресурсы КИПК | До 1 сентября Сентябрь 1 полугодие 2 полугодие До 6 октября В течение года | Рабочие программы
Мониторинговые карты учащихся Разработка курса внеурочной деятельности «Литературная одиссея». |
2. Создание условий для достижения высоких результатов по формированию читательской грамотности | 1..Приобрести опыт построения уроков с использованием текстов, необходимых для достижения как предметных результатов, так и результатов по формированию читательской грамотности 2. Внедрить в практику уроки по формированию читательской грамотности. | 1. Мастер- класс «Метапредметность как основа современного урока (мастер –класс «Высшая лига») ( 2. Вебинар «Формирование читательской грамотности на внеурочных занятиях в начальной школе» 3. Вебинар «Формирование читательских умений: ошибки ученика и действия учителя» | Сентябрь 1 полугодие 2 полугодие (февраль) | Методическая копилка: приемы работы по формированию читательской грамотности. Технологические карты уроков по формированию читательской грамотности Дидактический материал: задания по читательской грамотности с использованием предметных текстов. Открытый урок во 2 классе Сертификат участника вебинара/семинара |
| 3. Приобрести опыт работы с результатами обучающихся в области читательской грамотности. | Изучение читательских умений (исследование PISA) Всероссийский семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности». Секция «Читательская грамотность»
Проверка и анализ работ по читательской грамотности младших школьников. | Сентябрь Апрель
| Выступление на МО
Анализ работ по читательской грамотности, мониторинговые карты
|
3.Повышение методической компетентности при описании и анализе уроков для формирования читательской грамотности | 1.Анализировать и оценивать результаты педагогической деятельности в части формирования читательской грамотности 2. Переосмыслить свою работу в свете инновационных технологий 3. Участвовать в работе школьной методической службы 4. Систематизировать имеющиеся в школе практики для формированию читательской грамотности учащихся. 5. Разработать методические материалы, обеспечивающие реализацию обновленного учебного процесса | Школьные семинары и творческие группы, методические объединения Педагогические советы | Сентябрь В течение года | Участие в семинаре, мастер-классах Анализ работы за учебный год |