Индивидуальный образовательный маршрут педагога

6
0
Материал опубликован 5 March

t1709603747aa.pngt1709603747ab.png

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Конева Наталья Владимировна

Муниципалитет

Березовский район

Организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5


Недостаточный уровень проф. компетенции в предупреждении и преодолении нарушений письменной речи у младших школьников.

Цель: повышение профессиональной компетентности в предупреждении и преодолении нарушений письменной речи у учащихся .

Задачи:

Изучить психолого-педагогическую литературу, исследований логопедов , дефектологов, учителей, занимающихся проблемами и профилактикой нарушений процесса письма.

Своевременно выявлять проблемы и дефициты младших школьников с нарушениями письменной речи.

Научиться подбирать и разрабатывать задания для формирования и развития компонентов, лежащих в основе процесса письма, применять их в своей педагогической деятельности.



Изучить нормативные документы по введению обновленных ФГОС, методические рекомендации по обучению учащихся письму, методы, средства, способы и формы образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач.



Проанализировать виды трудностей в процессе обучения чтению и письму.

Ознакомится с диагностическими картами логопеда-дефектолога, психолога.

Наметить индивидуальный маршрут учащихся с нарушениями.


1. Обучение на курсах




2. Работа с конструктором рабочих программ.





3. Профилактическая работа по предупреждению ошибок письма у учащихся.

Подбор игр по предупреждению дисграфии и совершенствованию процесса письма.

Изготовление и пополнение наглядного материала.


сентябрь




сентябрь





октябрь-ноябрь


Удостоверение



Рабочая программа.







Технологические карты уроков

Пополнение «педагогической копилки», изготовление наглядного материала.







ИОМ школьника


Работа в профессиональном сообществе. Изучить передовые исследования по данной теме. Применить на практике педагогические технологии.

Распространить опыт работы в педагогической среде.

1.Посещение уроков коллег .

2.Поиск единомышленников»

Организация работы творческой группы по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи.

3. Обмен опытом среди единомышленников


Декабрь




январь

1..Сздание творческой группы педагогов.

2.Методические рекомендации для учителей и родителей.

3.Публикация материала в профессиональном сообществе.


Проанализировать свою деятельность через результаты детей.

1.Проведение диагностических проверочных работ.

2.Проведение мониторинговых работ.

3.Ведение и анализ портфолио.

4.Ведение оценочных листов.

Апрель-май

Анализ полученных данных.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации