Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Конева Наталья Владимировна | |||
Муниципалитет | Березовский район | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» | |||
Должность | Учитель начальных классов | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень проф. компетенции в предупреждении и преодолении нарушений письменной речи у младших школьников. Цель: повышение профессиональной компетентности в предупреждении и преодолении нарушений письменной речи у учащихся . Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу, исследований логопедов , дефектологов, учителей, занимающихся проблемами и профилактикой нарушений процесса письма. Своевременно выявлять проблемы и дефициты младших школьников с нарушениями письменной речи. Научиться подбирать и разрабатывать задания для формирования и развития компонентов, лежащих в основе процесса письма, применять их в своей педагогической деятельности. | Изучить нормативные документы по введению обновленных ФГОС, методические рекомендации по обучению учащихся письму, методы, средства, способы и формы образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач. Проанализировать виды трудностей в процессе обучения чтению и письму. Ознакомится с диагностическими картами логопеда-дефектолога, психолога. Наметить индивидуальный маршрут учащихся с нарушениями. | 1. Обучение на курсах 2. Работа с конструктором рабочих программ. 3. Профилактическая работа по предупреждению ошибок письма у учащихся. Подбор игр по предупреждению дисграфии и совершенствованию процесса письма. Изготовление и пополнение наглядного материала. | сентябрь сентябрь октябрь-ноябрь | Удостоверение Рабочая программа. Технологические карты уроков Пополнение «педагогической копилки», изготовление наглядного материала. ИОМ школьника |
| Работа в профессиональном сообществе. Изучить передовые исследования по данной теме. Применить на практике педагогические технологии. Распространить опыт работы в педагогической среде. | 1.Посещение уроков коллег . 2.Поиск единомышленников» Организация работы творческой группы по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи. 3. Обмен опытом среди единомышленников | Декабрь январь | 1..Сздание творческой группы педагогов. 2.Методические рекомендации для учителей и родителей. 3.Публикация материала в профессиональном сообществе. |
| Проанализировать свою деятельность через результаты детей. | 1.Проведение диагностических проверочных работ. 2.Проведение мониторинговых работ. 3.Ведение и анализ портфолио. 4.Ведение оценочных листов. | Апрель-май | Анализ полученных данных. |