12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Конева Наталья Владимировна108
Россия, Красноярский край, с.Зыково
6

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

t1709603747aa.pngt1709603747ab.png

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Конева Наталья Владимировна

Муниципалитет

Березовский район

Организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5


Недостаточный уровень проф. компетенции в предупреждении и преодолении нарушений письменной речи у младших школьников.

Цель: повышение профессиональной компетентности в предупреждении и преодолении нарушений письменной речи у учащихся .

Задачи:

Изучить психолого-педагогическую литературу, исследований логопедов , дефектологов, учителей, занимающихся проблемами и профилактикой нарушений процесса письма.

Своевременно выявлять проблемы и дефициты младших школьников с нарушениями письменной речи.

Научиться подбирать и разрабатывать задания для формирования и развития компонентов, лежащих в основе процесса письма, применять их в своей педагогической деятельности.



Изучить нормативные документы по введению обновленных ФГОС, методические рекомендации по обучению учащихся письму, методы, средства, способы и формы образовательной деятельности, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач.



Проанализировать виды трудностей в процессе обучения чтению и письму.

Ознакомится с диагностическими картами логопеда-дефектолога, психолога.

Наметить индивидуальный маршрут учащихся с нарушениями.


1. Обучение на курсах




2. Работа с конструктором рабочих программ.





3. Профилактическая работа по предупреждению ошибок письма у учащихся.

Подбор игр по предупреждению дисграфии и совершенствованию процесса письма.

Изготовление и пополнение наглядного материала.


сентябрь




сентябрь





октябрь-ноябрь


Удостоверение



Рабочая программа.







Технологические карты уроков

Пополнение «педагогической копилки», изготовление наглядного материала.







ИОМ школьника


Работа в профессиональном сообществе. Изучить передовые исследования по данной теме. Применить на практике педагогические технологии.

Распространить опыт работы в педагогической среде.

1.Посещение уроков коллег .

2.Поиск единомышленников»

Организация работы творческой группы по предупреждению и преодолению нарушений письменной речи.

3. Обмен опытом среди единомышленников


Декабрь




январь

1..Сздание творческой группы педагогов.

2.Методические рекомендации для учителей и родителей.

3.Публикация материала в профессиональном сообществе.


Проанализировать свою деятельность через результаты детей.

1.Проведение диагностических проверочных работ.

2.Проведение мониторинговых работ.

3.Ведение и анализ портфолио.

4.Ведение оценочных листов.

Апрель-май

Анализ полученных данных.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.