Информационно -творческий проект «Никто не забыт,ничто не забыто!»

10
0
Материал опубликован 12 June

Никто не забыт, ничто не забыто! Воспитатели: Глушкова Ю.А. Крайкина Т.В. МБДОУ Д/с «Акварелька» г.о.Кохма 2024г.

Паспорт проекта Вид проекта: информационно-познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги

Актуальность проекта Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования гражданина. К сожалению, с каждым днем теряется связь поколений, очень мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Детям необходимо рассказывать о ВОВ, победе нашего народа и героях войны.

Цель Способствовать расширению представления детей о подвиге русского народа в Великой Отечественной войне;

Задачи Сформировать у детей представления о ВОВ, подвиге солдат и труженников тыла ; Познакомить с художественными и музыкальными произведениями военных лет. Развивать коммуникативные навыки, мышление, воображение. Воспитывать уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ;

Предполагаемый результат обогащение знаний детей о ВОВ воспитание заботливого и уважительного отношенияч к ветеранам ВОВ развитие творческих способностей детей в продуктивной и музыкальной деятельнлсти развитие чувства гордости и патриотизма к своей Родине

Подготовительный этап Разработка проекта. 1. Подобрать методическую, научно – популярную и художественную литературу по теме проекта. 2. Подобрать иллюстрации на военную тему. 3. Подобрать атрибуты и материалы для изобразительной деятельности детей. 4. Подобрать музыкальные произведения для прослушивания. 5. Создание информационной базы для родителей. 6. Разработать цикл мероприятий, проводимых с детьми и родителями.

Основной этап 1) Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники»; Т. Белозерова «Праздник Победы»; О. Высотская «Салют»; С. Михалков «День Победы»; М. Владимов «Еще тогда… », «Дедушка герой»; пословицы, поговорки о Родине, о войне. 2) Коммуникация: составление творческих рассказов «Если бы я попал на войну», «Солдаты». разучивание стихотворения Т. Белазеров «Майский праздник» 3) Художественное творчество: Рисование: «Салют». 4) Социализация: Сюжетно – ролевые игры: «На корабле», «Танкисты», «Летчики». 5) Познание: беседа «День Победы», рассматривание иллюстраций о войне. 6) Музыка: Прослушивание песен М. Исаковский «Катюша», Д. Тухманов «День Победы». 7) Физическая культура: Игры- эстафеты «Смелые солдаты», «Попади в цель»

Заключительный этап Оформление выставки («Салют») Проведение акции «Георгиевская ленточка» Литературно – музыкальный вечер. Оформление результата проекта в виде призентации.

Содержание работы в процессе реализации проекта

Выставка «Военная техника»

Рисование «Салюта»

Участие в акции «Письмо солдату »

Акция «Георгиевская ленточка»

Литературный вечер «День Победы»

«Бессмертный полк»

Акция «Окна Победы»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.
Комментарии на этой странице отключены автором.

Сборник методических разработок и педагогических идей