12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соловьева Ирина Геннадьевна8


Этапы интерактива

Содержание

1.Игра на приветствие


Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на сегодняшнем мастер-классе. Для начала я предлагаю вам поучаствовать в игре. Пожалуйста, образуйте круг и возьмитесь за руки. Глядя в глаза соседу, скажите ему несколько добрых слов, похвалите за что-то. Принимающий должен кивнуть головой и сказать: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он дарит комплимент своему соседу. Итак, я начну…

На этой позитивной ноте, предлагаю вам начать наш разговор.

2. Подведение родителей к формулировке теме интерактива.

На партах у вас есть правила работы с интерактивным оборудованием, ознакомьтесь с ними, кто желает их прочитать? Уважаемые родители, рассмотрите фотографии. Что вы видите на фотографии? Что делают дети? Что они испытывают? Как вы думаете какая может быть тема?

Вы правы, тема сегодняшней встречи- «Почему ребенок хвастает?»

На протяжении всего интерактива вы будете наполнять «портфельчик с полезностями» важной на ваш взгляд информацией, которую вы можете использовать в повседневной жизни. Поэтому сейчас я вам предлагаю записать тему в «портфельчик с полезностями».

3. Подведение родителей к формулировке цели интерактива

Уважаемые родители, чего мы хотим достичь по окончании нашей встречи? Как вы думаете какую цель мы поставим? Для обозначения цели встречи мы выполним задание для этого вам необходимо из разбросанных слов составить предложение, которое будет для нас целью встречи. Для выполнения задания хочу пригласить одну пару родителей к доске, остальные работают с раздаточным материалом. Начинаем! Давайте проверим. Цель перенесите в «портфельчик с полезностями».

Уважаемые родители, обратите внимание на доску, здесь представлен план нашей встречи. Ознакомьтесь с ним, какие пункты плана мы уже выполнили?

1. Постановка цели

2. Определение проблемы

3. Поиск причин проблемы

4. Поиск путей решения

4.Определение проблемы интерактива

Как вы думаете с какими трудностями либо проблемами можете столкнуться вы, родители? Для этого объединитесь в тройки, я раздам вам карточки с возможными проблемами (Приложение 2).

Эти проблемы нужно проранжировать - оценить и определить 1, 2, 3 место - по степени значимости, исходя из темы и цели встречи. После обсуждения представьте свои варианты и обоснуйте их. На обсуждение дается 30 секунд.

Верно, проблемой будет являться– «Как бороться с хвастовством ребёнка?».

Обратимся к плану, какие этапы мы уже выполнили?

Зафиксируйте цель в «портфельчик с полезностями».

5.Информационный блок по теме интерактива.

Актуальность!

Информация по теме.

Считаете ли вы актуальной, важной для себя и своего ребенка эту проблему?

Требует ли данная проблема решения?

6.Определение родителями причин проблемы.


7.Определение путей решения проблемы

Для того чтобы понять, как справиться с хвастовством ребенка нам поможет прием «Корзина идей», для этого объединимся в пары. Каждой паре необходимо написать на стикерах свои советы родителям «хвастунишек». Затем обменяться своим мнением и зафиксировать в справочниках наиболее эффективные на ваш взгляд. Можете приступать к работе. Время работы 1 минута. Первая пара прочтите свои советы. Теперь попрошу зачитать советы вторую пару. Третья пара, зачитайте свои советы.

А теперь обратите внимание на доску, я хочу предложить вам советы психологов и педагогов (Приложение 4). Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними и поделитесь своими мыслями, какие советы вы будете использовать и почему.

Большое спасибо!

Обратимся к плану, все ли пункты мы выполнили?

На протяжении всей встречи вы активно работали с портфельчиком полезностей, и я хочу предложить кому-нибудь из вас поделиться полученным результатом, для этого вам необходимо подойти ко мне и под документ камерой мы с вами рассмотрим полученный результат. Кто желает?

8. Подведение итога интерактива

Уважаемые родители, наша встреча подходит к концу, и я очень надеюсь, что для вас она была полезной и важной. Перед тем, как завершить наш интерактив, я хотела бы у вас спросить, какая самая главная мысль, с которой вы уйдете с нашей встречи? Поделитесь ею. Кто желает? Какие советы вы будете использовать? Как будете решать возникающие проблемы? Обратимся к цели нашей встречи. Удалось ли нам достичь ее?

Я предлагаю вам обратить внимание на доску, выберите 1-3 слова, которые наиболее точно передают ваше состояние на интерактиве из следующего ряда – раздражение, злость, радость, равнодушие, удовлетворение, вдохновение, скука, тревога. Поделитесь со всеми.

Спасибо, я очень рада, что наша встреча состоялась, мы с вами поразмышляли на важную тему для школьников. Удачи вам и успехов. До свидания!


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.