12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Теоретические подходы к дистанционному образованию (сущность, история, этапы, плюсы и минусы)
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Для третьего десятилетия XXI века вопросы дистанционного образования являются одними из самых актуальных и значимых, что обусловлено как техническим развитием общества, так и его гуманизацией. Вместе с тем в последнее время большинство работ, посвящённых данному виду обучения останавливается на особенностях его реализации в современной системе образования, а также тех проблемах, с которыми сталкиваются все субъекты образовательного процесса (педагоги, обучающиеся, родители).
Однако если концентрироваться только на этих вопросах, то теряется сама сущность дистанционного образования, плюсы, а также история его становления и развития. Поэтому данный вебинар посвящён именно этим вопросам. Подобные сведения позволяют во многом осознать то, как на самом деле организовано дистанционное обучение и каким оно должно быть. Это изначально позволяет решить многие проблемы, с которыми столкнулись современные педагоги.
Дистанционное образование – это педагогическое взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, которое реализуется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий.
Дистанционное образование обладает рядом неоспоримых преимуществ. Продуктивности образовательного процесса способствует обучение в максимально привычной и комфортной обстановке при наличии компьютера и свободного выхода в сеть Интернет.
Дистанционное образование значительно расширяет границы при выборе образовательного учреждения. Оно позволяет учиться в собственном темпе, учитывает личностные особенности и предпочтения. Даёт возможность самостоятельно составлять график обучения и расписание, корректировать список изучаемых предметов в сторону углубления знаний. Дистанционное обучение даёт возможность использовать дополнительные ресурсы различных видов: видео, подкасты, картины, виртуальные экскурсии, общение с носителями языков. Олимпиады ведущих ВУЗов проводятся в дистанционном формате, что позволяет принимать в них участие даже жителям самых отдаленных уголков страны.
Справедливо будет отметить, что дистанционное образование требует наличия высокой мотивации и развитых навыков саморегуляции. Необходима способность работы с информационно-коммуникационными технологиями и техническими средствами. Стоит отметить, что дистанционное обучение может создавать трудности тем, кто имеет проблемы со зрением.
Дистанционное образование может иметь разные формы. Лекции и семинары часто проводятся на вебинарах, консультации даются по электронной почте, тестирование и контроль знаний осуществляются через сервисы Google. Библиотечная система уже давно переместилась в электронную область.
Вместе с тем в ходе вебинара рассматриваются трудности при реализации дистанционного обучения, а также будут обсуждены некоторые возможности их преодоления.
Однако если концентрироваться только на этих вопросах, то теряется сама сущность дистанционного образования, плюсы, а также история его становления и развития. Поэтому данный вебинар посвящён именно этим вопросам. Подобные сведения позволяют во многом осознать то, как на самом деле организовано дистанционное обучение и каким оно должно быть. Это изначально позволяет решить многие проблемы, с которыми столкнулись современные педагоги.
Дистанционное образование – это педагогическое взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, которое реализуется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий.
Дистанционное образование обладает рядом неоспоримых преимуществ. Продуктивности образовательного процесса способствует обучение в максимально привычной и комфортной обстановке при наличии компьютера и свободного выхода в сеть Интернет.
Дистанционное образование значительно расширяет границы при выборе образовательного учреждения. Оно позволяет учиться в собственном темпе, учитывает личностные особенности и предпочтения. Даёт возможность самостоятельно составлять график обучения и расписание, корректировать список изучаемых предметов в сторону углубления знаний. Дистанционное обучение даёт возможность использовать дополнительные ресурсы различных видов: видео, подкасты, картины, виртуальные экскурсии, общение с носителями языков. Олимпиады ведущих ВУЗов проводятся в дистанционном формате, что позволяет принимать в них участие даже жителям самых отдаленных уголков страны.
Справедливо будет отметить, что дистанционное образование требует наличия высокой мотивации и развитых навыков саморегуляции. Необходима способность работы с информационно-коммуникационными технологиями и техническими средствами. Стоит отметить, что дистанционное обучение может создавать трудности тем, кто имеет проблемы со зрением.
Дистанционное образование может иметь разные формы. Лекции и семинары часто проводятся на вебинарах, консультации даются по электронной почте, тестирование и контроль знаний осуществляются через сервисы Google. Библиотечная система уже давно переместилась в электронную область.
Вместе с тем в ходе вебинара рассматриваются трудности при реализации дистанционного обучения, а также будут обсуждены некоторые возможности их преодоления.
Отзывы
Христосова Лилия Валерьевна 1352
Работаю учителем английского языка.
Оценка
Очень полезный материал, много информации выписала для себя и для коллег!
В наше время всё-таки никак не обойтись без дистанционного обучения, но благодаря Вашему вебинару подчеркнула много хороших идей, которые можно будет воплотить на уроке, чтобы сделать занятие более интересным. Спасибо!
В наше время всё-таки никак не обойтись без дистанционного обучения, но благодаря Вашему вебинару подчеркнула много хороших идей, которые можно будет воплотить на уроке, чтобы сделать занятие более интересным. Спасибо!
Обучение пройдено в сентябре 2021 года
Другие образовательные программы этой компании