12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ломакина Ирина Алексеевна3192
Учитель нач. классов, биолог. Сейчас занимаюсь подготовкой к школе.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Цель: тренировать детей в выделении и анализе первого звука в словах.

Задачи: - развивать речь детей,

             - закреплять знания об обозначении звуков,

             - упражнять в определении гласных и согласных,твёрдых и мягких звуков,

             - развивать память.

Описание игры: Необходимо переворачивать по 2 карточки на игровом поле. Если предмет на карточке начинается со звука, обозначение которого открылось на другой карточке, обе карточки исчезают. В любом другом сочетании, еарты остаются на месте, снова перевернувшись.Нужно запоминать место нахождения предметов и звуков. Игра заканчивается, когда все поле очистится.

Игра Твёрдый- мягкий.

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (3)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 07.02.21 в 20:25 3Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение, Ирина Алексеевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 06:49 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам! Заходите в гости!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.