Интерактивная презентация «Столицы и государства»
Пояснительная записка к презентации
II Всероссийский конкурс цифрового мастерства для педагогов на лучший интерактивный тренажёр
Пояснительная записка к разработке
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СТОЛИЦЫ И ГОСУДАРСТВА»
|
Автор |
Мирзаев Тимур Романович — преподаватель географии и биологии Моргина Алёна Вячеславовна — студентка 1 курса Кобызов Фадей Сергеевич — студент 1 курса |
|
Место работы (учёбы) |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Уральский колледж технологий и предпринимательства", г. Екатеринбург |
|
Предмет |
ООД 09. География |
|
Название материала |
Интерактивная презентация «ТРЕНАЖЁР „СТОЛИЦЫ И ГОСУДАРСТВА“» |
|
Вид ресурса |
Интерактивная презентация |
|
Образовательные цели |
1)Повышение эффективности образовательного процесса и достижение высоких результатов. 2)Усиление мотивации к изучению. |
|
Задачи |
1)Выявление и устранение пробелов в знаниях. 2)Активизация работы учащихся по усвоению учебного материала. |
|
Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
программа «Microsoft PowerPoint»; Тип файла презентация; Формат *.pptx |
|
Необходимое оборудование |
Компьютер, интерактивная доска |
|
Система обучения |
- среднее профессиональное образование (СПО), 1 курс - среднее общее образование (СОО), 10-11 класс |
|
Как реализуется на занятии (время и место, форма использования) |
Образовательная деятельность на уроках географии в: Раздел 1. «Общая характеристика мира», тема «Политическая карта мира»;
Раздел 2. «Регионы мира», по окончанию изучения. |
|
Комплектация работы |
Пояснительная записка с методическими рекомендациями |
|
Краткое описание |
С помощью презентации у обучающихся: 1)Расширяется объём учебной информации. В презентацию включены интересные факты, которые невозможно объяснить учащимся словесными методами или расписать на доске. 2)Повышается достоверность информации. Наглядность презентации сочетается с теорией, что улучшает восприятие материала. 3)Обеспечивается доступность восприятия. Яркость картинок, красочность и чёткость представления привлекают внимание, возбуждая познавательный интерес и побуждая к активной работе на уроке. 4)Мотивируется активность к познанию. 5)Обобщаются и систематизируются усвоенные знания. |
|
Методические рекомендации по использованию |
Ресурс используется для закрепления полученных знаний. Для развития внимания у старших школьников или студентов 1 курса колледжа.
|
|
Источники информации (использованные источники) |
Открытые источники сети Интернет |
|
Ссылка на тренажер-интерактивную презентацию |
.
Аннотация к интерактивной презентации:
Применение информационно-коммуникационных технологий в старшей школе/колледже является эффективным техническим инструментом обучения, коммуникации, развития, необходимое для совместной деятельности педагогов и обучающихся. Использование компьютерных технологий, интерактивные презентации позволяют активизировать непроизвольное внимание подростков благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в действии; позволяют сделать процесс обучения интересным, небанальным, включать информацию смешанного типа, представленную в различной форме. Презентация может быть использована как на уроках географии, так и во внеурочной деятельности. С использованием презентации возможно проведение различных типов уроков.
Краткая инструкция к интерактивной презентации:
- Интерактивная презентация состоит из 13 слайдов
- Нажимайте на варианты ответов к каждому заданию, если выбор правильный, то он окрасится в зеленый.
- При неправильном выборе — в красный.
- После правильного ответа появится стрелка, чтобы перейти к следующему заданию.
- Читайте текст и условия внимательно.
Примеры слайдов:


4











