12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении»

m1646747643.jpg
t1646747654.JPG
Интерактивный тест "Как появились пословицы и фразеологизмы?
ZIP / 157.39 Кб

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Как появились пословицы и фразеологизмы?

3.

Вид ресурса

Интерактивный тест

4.

Предмет, УМК

Русский родной язык, УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: проверка  знаний по изученным темам " Как появились пословицы и фразеологизмы?".

Задачи:

1) Проверить  знание изученной темы.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном  компьютере.

3) Создать  условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Office PowerPoint 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского родного языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме  " Как появились пословицы и фразеологизмы?". ​​​​​​​

Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения  не сохранять.

Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному  материалу 2  класса.

Задания даны на единственный и множественный выбор ответа. На этих  слайдах  имеются по 3-4 кнопки выбора ответа. При выборе  единичного ответа, автоматически переходишь на следующий слайд. При выборе нескольких ответов, нужно нажать на кнопку "ответ готов!"

Оценка  за выполненную работу выставляется компьютером  автоматически.

Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку "ещё".

Для исправления ошибок нужно нажать на кнопку "исправить"

9.

Источники информации (обязательно!)




Ситникова Т.Н. Русский родной язык: 2 класс: контрольно-измерительные материалы. М.: ВАКО,  2021 (Серия "Контрольно-измерительные материалы")

Тестер Д. Иванова http://www.nachalka.com/test_shablon

Фон

Рамка

Рамка 1 

Шары

Бабочка

Водяной

Грибы  

Ответы:

  1. Кувшин не ломается у того, кто воду не носит.
  2. Сначала всё обдумай, потом делай.
  3. во все лопатки
  4. пруд пруди
  5. сорока
  6. медведь
  7. как курица лапой
  8. счёту нет
  9. верста
  10. пядь


Опубликовано в группе «Интерактивные тесты в обучении»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Колышкина Елена Владимировна, 09.03.22 в 08:08 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лидия Петровна, за интерактивный тест в прекрасном оформлении! Ресурс, несомненно, полезный и востребованный.
Фокина Лидия Петровна, 09.03.22 в 15:56 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.03.22 в 12:45 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Фокина Лидия Петровна, 12.03.22 в 12:58 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Юлия Васильевна Воробьева, 12.03.22 в 17:54 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за помощь коллегам!
Фокина Лидия Петровна, 12.03.22 в 17:56 1Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.