Интерактивный тест по теме «Как появились пословицы и фразеологизмы?»
Пояснительная записка
Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменска-Шахтинского
Предмет: родной язык (русский)
Аудитория: обучающиеся 2 класса
УМК: любой
Вид ресурса: интерактивный тест
Тема: «Как появились пословицы и фразеологизмы?»
Цель: проверка знаний по теме «Как появились пословицы и фразеологизмы?»
Описание:
Для создания теста использовался конструктор тестов А.Н. Комаровского http://didaktor.ru/novaya-versiya-konstruktora-testov-ot-a-n-komarovskogo/
Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором ответа.
Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. После прохождения теста обучающийся узнает результат: количество правильных и неправильных ответов, оценку за работу, ошибки в выборе ответов на задания. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку "Снова". Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
Система оценки:
"2" - 5б. - 46%
"3" - 6б. -64%
"4" – 8б.- 81%
"5" -9-10б. - 96 - 100%
Правильные ответы к тесту
№ задания | Правильный ответ |
1. | 1 |
2. | 1 |
3. | 4 |
4. | 3 |
5. | 3 |
6. | 2 |
7. | 3 |
8. | 4 |
9. | 1 |
10. | 3 |
Используемые источники:
Фон
3. Заяц
4.Ситникова Т.Н Контрольно-измерительные материалы. Русский родной язык. 2 класс. М.: ВАКО, 2021 (Контрольно-измерительные материалы)
Трефилова Раиса Поликарповна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Ильина Оксана Геннадьевна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Перминова Елена Федоровна