Интерактивный тест по окружающему миру на тему «Животные»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Тема «Животные» Тест Выполнила: Арефьева О. А. МБОУ «Сещинская СОШ им. К. Я. Поварова» Окружающий мир 1 класс
Ребята! Помогите мне, пожалуйста, пройти тест. Будьте внимательны! Желаем успехов!
Инструкция к тесту: В такой рамке находится вопрос. А в таких рамках ответы. Чтобы дать ответ, щёлкни по рамке с правильным ответом. Кнопка для перехода к следующему слайду.
… живые организмы необычные организмы волшебные организмы неживые организмы Животные-это
брюшко усики глаза хвост Как называется пропущенная часть тела насекомого?
Выберите пропущенное число. Насекомые - это животные, у которых … пары ног. 3 2 8 4
Согласны ли вы с утверждением: Звери- это животные, тело которых покрыто шерстью. Они кормят детёнышей молоком. да нет
летучая мышь дятел сова утка Какое животное здесь лишнее? дятел утка летучая мышь сова
Выберите животное, которое соответствует описанию: «крупная рыба, с вытянутым телом, есть два длинных усика на верхней челюсти, обитает в пресном водоёме». сом треска карась щука
зоопарк музей цирк аттракционы Где можно увидеть много разных животных и понаблюдать за их поведением? цирк аттракционы музей зоопарк
В каком предложении допущена ошибка. 1. Кабан, лось, комар - это звери. 2. Божья коровка, муха, пчела - это насекомые. 3. Щука, сельдь, карась-это рыбы. 4. Воробей, синица, ласточка - это птицы. 1 3 4 2
Молодцы, вы ответили на все вопросы !
Оцените себя: 7-8 6-4 3 и меньше
До новых встреч! Ребята! Спасибо вам за помощь. Вы такие любознательные. Так держать!
Похожие публикации