12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино

h1641262903.jpg
q1641262916.JPG
Интерактивный тест по теме «Глагол»
ZIP / 136.93 Кб

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

2.

Название ресурса

«Глагол»

3.

Вид ресурса

Интерактивный тест

4.

Предмет, УМК

Русский язык, УМК "Школа России"

(можно использовать в любом УМК)

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: проверка  знаний по изученной теме «Глагол».

Задачи:

1) Проверить  знание по изученной теме.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном  компьютере.

3) Создать  условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Office PowerPoint 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Глагол». ​​​​​​​

Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения  не сохранять.

Предлагаемый ресурс содержит 10 заданий, которые соответствуют программному  материалу 2 класса.

Задания даны на единственный выбор ответа. На этих  слайдах  имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе  ответа на кнопке  появляется   цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Выполнив последнее задание, нужно нажать на кнопки «количество правильных ответов», «количество ошибочных ответов», « процент правильных ответов», «ваша оценка». Оценка  за выполненную работу выставляется компьютером  автоматически.

Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «повторить».

Для выхода из теста нужно нажать на кнопку «выход».

9.

Источники информации (обязательно!)



Тестер А.А. Баженова http://didaktor.ru/testirovanie-na-multimedijnom-uroke/

Шаблон авторский составлен из фигур программы PowerPoint

Ответы:

  1. Действие предмета
  2. Спать, чертить
  3. Что делает? Что сделает?
  4. Кузнечик
  5. Потерял-нашёл
  6. Поют, плывут
  7. (не)навидеть
  8. 4
  9. Смотрит-видит
  10. Шьёт, рисует


Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (10)

сменить сортировку
Колышкина Елена Владимировна, 04.01.22 в 06:57 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна, за качественный контролирующий материал! Такие тесты интересны для детей тем, что они сразу видят результат своей работы!
Фокина Лидия Петровна, 04.01.22 в 07:03 3Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 04.01.22 в 07:53 3Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за помощь коллегам!
Фокина Лидия Петровна, 04.01.22 в 08:06 2Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.01.22 в 07:55 2Ответить Пожаловаться
Ценный материал! Благодарю!
Фокина Лидия Петровна, 04.01.22 в 08:07 1Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Трефилова Раиса Поликарповна, 04.01.22 в 10:30 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за ресурс и прекрасную пояснительную записку! Многим авторам публикаций надо поучиться у Вас, как оформлять пояснительную записку.
Фокина Лидия Петровна, 04.01.22 в 10:57 1Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Ильина Оксана Геннадьевна, 05.01.22 в 15:38 1Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна,спасибо за качественный ресурс!
Фокина Лидия Петровна, 06.01.22 в 06:16 0Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.