12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26384
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Цель: проверка уровня развития умения определять вид причастия (совершенный / несовершенный).

Тест состоит из 15 заданий.

При составлении ресурса использован Шаблон создания тестов в PowerPoint.

Инструкция по работе с ресурсом: При первом открытии теста необходимо включить его содержимое. Переход к следующему заданию осуществляется автоматически. На последнем слайде – результат теста и оценка. Для исправления ошибок нажать на кнопку "Исправить". Чтобы пройти тест ещё раз, нажать на кнопку "Повторить". Для выхода нажать кнопку "Esc". После прохождения теста изменения не сохранять!

Тест может быть использован в качестве промежуточного контроля при изучении темы "Виды причастий" в 7 классе.

Использованные материалы:

Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю.

Изображение – мальчик

Шаблон создания тестов в PowerPoint


u1626073629.png
e1626073653.png

Тест-тренажёр "Виды причастий" (7 класс)
PPT / 813.5 Кб

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.07.21 в 10:09 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 12.07.21 в 11:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Марина Юрьевна!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 12.07.21 в 10:13 2Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, спасибо за работу!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 12.07.21 в 11:06 1Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, благодарю Вас за комментарий.
Язенина Ольга Анатольевна, 12.07.21 в 10:59 0Ответить Пожаловаться
Не знаю, может быть, только у меня неправильно работает презентация, но слайды сменяются не при нажатии на правильный ответ, а при нажатии на любое место слайда. Но, по-моему, смысл интерактивной презентации в том, чтобы переход на следующий слайд происходил при нажатии на правильный ответ. Поэтому моё мнение - материал подобран здОрово, презентация выполнена отлично, а вот с интерактивностью - беда.
Ахметшина Наталья Юрьевна, 12.07.21 в 11:05 1Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, спасибо за комментарий. Всё проверила - переход к следующему заданию происходит автоматически при нажатии на любой (правильный или неправильный) вариант ответа. Не могу сказать, в чём проблема, к сожалению.
Язенина Ольга Анатольевна, 12.07.21 в 23:44 0Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, это не Ваша вина. Автор шаблона не предусмотрел правильный переход. А работа эта очень трудоёмкая - нужно к каждому слову с правильным ответом прикрепить сылку с переходом на следующий слайд. А вот для неправильного ответа нужно сделать слайды со словом "Ошибка" (или "Не правильно!"). В таком случае на каждом слайде к слову с не правильным ответом надо прикрепить ссылку с переходом на слайды со словом "Ошибка". Тогда это будет правильный интерактив.
Ирина Владимировна Казарцева, 12.07.21 в 22:31 1Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, большое спасибо за тест!!! Пополняю свою копилочку...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.