12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина121
Россия, Тюменская обл., Тюмень
1

Интерактивный языковой конкурс для учащихся начальной школы "Spelling Bee"



Методическая записка к презентации «Spelling Bee»

Цель: побуждение учащихся начальной школы к чтению и расширению словарного запаса, а также правильному правописанию.

Задачи:

  • Формировать у школьников интерес к иностранным языкам посредством;
  • Создать условия для повышения образовательного уровня, развивать навыки правописания; 
  • Побудить учащихся к чтению и расширению словарного запаса;


Содержание: презентация представляет собой интерактивный конкурс произношения и правописания длиной в два раунда (42 слайда), слайд с подсчётом баллов, печатный раздаточный материал.

Назначение: Конкурс советуется использовать в качестве разминки в начале урока, так же возможно внедрить разработку в тематическую неделю иностранных языков, или применять на уроках в целях мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка. Рекомендуется разделить активность на два урока (два раунда).

Применение: Подготовить раздаточный материал, распечатать сертификат, запустить презентацию.

1 слайд – целеполагание, ознакомить учащихся с понятием спеллинга, обратить их внимание на сноску внизу слайда (*spell – произнести по буквам)

2 слайд – ознакомление учащихся с правилами игры: за каждое верно произнесённое слово учащийся получает один балл (одну пчелу), наибольшее количество которых определить победителя.

3 слайд – объявление первого раунда (уровень сложности: лёгкий). Задача: корректно произнести по буквам уже предложенное слово, сопровождаемое картинкой.

4-21 слайды – учащиеся произносят слова, ранее изученные в рамках школьной программы «Spotlight 1-4», по буквам. Ведется подсчёт баллов, учащимся выдаются «пчёлы» (распечатки).

22 слайд – объявление второго раунда (уровень сложности: средний). Задача: на основании предложенной картинки назвать слово, выйти к доске и корректно его написать, сопровождая устным спеллингом. Для облегчения задачи учащимся предложена подсказка – алфавит, расположенный справа от картинки.

23-39 – контентное содержание второго раунда.

40 слайд – подведение итогов. В таблицу предлагается вписать имена участников, произвести подсчёт полученных ими «пчёл». Скопировать «пчелу» справа от таблицы, прикрепляя определенное количество каждому участнику.

41 слайд – объявление победителя.

42 слайд – сертификат победителя.

43-45 слайды – раздаточный материал для печати.

Ресурсы:

  1. Spotlight 1-4 (Английский в фокусе. 1-4 классы). Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
  2. Google templates – шаблон презентации;
  3. Pinterest.com – опорный визуальный материал;
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.