Интерактивный языковой конкурс для учащихся начальной школы «Spelling Bee»
Пояснительная записка к презентации
Методическая записка к презентации «Spelling Bee»
Цель: побуждение учащихся начальной школы к чтению и расширению словарного запаса, а также правильному правописанию.
Задачи:
- Формировать у школьников интерес к иностранным языкам посредством;
- Создать условия для повышения образовательного уровня, развивать навыки правописания;
- Побудить учащихся к чтению и расширению словарного запаса;
Содержание: презентация представляет собой интерактивный конкурс произношения и правописания длиной в два раунда (42 слайда), слайд с подсчётом баллов, печатный раздаточный материал.
Назначение: Конкурс советуется использовать в качестве разминки в начале урока, так же возможно внедрить разработку в тематическую неделю иностранных языков, или применять на уроках в целях мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка. Рекомендуется разделить активность на два урока (два раунда).
Применение: Подготовить раздаточный материал, распечатать сертификат, запустить презентацию.
1 слайд – целеполагание, ознакомить учащихся с понятием спеллинга, обратить их внимание на сноску внизу слайда (*spell – произнести по буквам)
2 слайд – ознакомление учащихся с правилами игры: за каждое верно произнесённое слово учащийся получает один балл (одну пчелу), наибольшее количество которых определить победителя.
3 слайд – объявление первого раунда (уровень сложности: лёгкий). Задача: корректно произнести по буквам уже предложенное слово, сопровождаемое картинкой.
4-21 слайды – учащиеся произносят слова, ранее изученные в рамках школьной программы «Spotlight 1-4», по буквам. Ведется подсчёт баллов, учащимся выдаются «пчёлы» (распечатки).
22 слайд – объявление второго раунда (уровень сложности: средний). Задача: на основании предложенной картинки назвать слово, выйти к доске и корректно его написать, сопровождая устным спеллингом. Для облегчения задачи учащимся предложена подсказка – алфавит, расположенный справа от картинки.
23-39 – контентное содержание второго раунда.
40 слайд – подведение итогов. В таблицу предлагается вписать имена участников, произвести подсчёт полученных ими «пчёл». Скопировать «пчелу» справа от таблицы, прикрепляя определенное количество каждому участнику.
41 слайд – объявление победителя.
42 слайд – сертификат победителя.
43-45 слайды – раздаточный материал для печати.
Ресурсы:
- Spotlight 1-4 (Английский в фокусе. 1-4 классы). Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
- Google templates – шаблон презентации;
- Pinterest.com – опорный визуальный материал;