12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Словарная работа»
Интерактивное упражнение "Анаграммы в словарике" №11, 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание.  Интерактивное упражнение "Анаграммы в словарике" создано для отработки навыков правописания слов из словаря. Детям дается задание разгадать анаграммы и записать слова из словаря. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: отработать навыки правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 15:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.09.19 в 16:03 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку работы!
Янова Татьяна Викторовна, 16.09.19 в 15:35 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную словарную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.09.19 в 16:04 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна, за внимание!
Ильина Оксана Геннадьевна, 18.09.19 в 13:25 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 13:36 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий, Оксана Геннадьевна! Рада буду, если пригодится в работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.