Интерактивное упражнение к уроку русского языка во 2 классе «Анаграммы в словарике. Часть 3»

11
8
Материал опубликован 13 September 2019 в группе
Интерактивное упражнение "Анаграммы в словарике" №3

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание.  Интерактивное упражнение "Анаграммы в словарике" создано для отработки навыков правописания слов из словаря. Детям дается задание разгадать анаграммы и записать слова из словаря. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: отработать навыки правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Комментарии

Спасибо за желание делиться материалами с коллегами!

2
13 September 2019

Благодарю за внимание и оценку работы!

2
13 September 2019

Спасибо за ресурс!

2
13 September 2019

Благодарю за комментарий!

1
13 September 2019

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

2
14 September 2019

Благодарю за комментарий!

1
14 September 2019

Спасибо за интересный и познавательный ресурс!

1
14 September 2019

Спасибо за оценку работы, Татьяна Викторовна!

0
15 September 2019

Похожие публикации