Интерактивное упражнение к уроку русского языка во 2 классе «Анаграммы в словарике. Часть 3»

11
8
Материал опубликован 13 September 2019 в группе
Интерактивное упражнение "Анаграммы в словарике" №3

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание.  Интерактивное упражнение "Анаграммы в словарике" создано для отработки навыков правописания слов из словаря. Детям дается задание разгадать анаграммы и записать слова из словаря. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: отработать навыки правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с непроверяемыми орфограммами, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Комментарии

Спасибо за желание делиться материалами с коллегами!

13 September 2019

Благодарю за внимание и оценку работы!

13 September 2019

Спасибо за ресурс!

13 September 2019

Благодарю за комментарий!

13 September 2019

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

14 September 2019

Благодарю за комментарий!

14 September 2019

Спасибо за интересный и познавательный ресурс!

14 September 2019

Спасибо за оценку работы, Татьяна Викторовна!

15 September 2019

Похожие публикации