12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93168
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Упражнение:   Математический диктант "Табличное умножение и деление" разработано с использованием сервиса LearningApps.

Предмет: математика

Аудитория: 4 класс

Название ресурс: интерактивное упражнение по теме: «Табличное умножение и деление».

Цель: выявить: на сколько прочно усвоили учащиеся таблицу умножения и деления.

Задачи: формировать умение решать примеры на умножение и деление в уме.

Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

развивать  письменную и устную речь, память, внимание, мышление, самоконтроль, навыки работы с интерактивными пособиями;

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

Предметные:

Знать табличное умножение и делени;

Личностные:

Проявлять доброжелательность, доверие, внимательность;

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.

Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог , работать в коллективе.

Познавательные:

Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.


Данный ресурс может быть использовано на уроке в парной или индивидуальной работе .

Актуально во время дистанционного обучения.

h1588147778.PNG

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/watch?v=pjbpaecsa20


Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (3)

Ткаченко Наталья Константиновна, 30.04.20 в 17:53 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею, Елена Николаевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.05.20 в 17:35 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Юмашева Антонина Михайловна, 20.05.20 в 14:38 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно и познавательно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.