Интерактивное упражнение «Быстрее ветра я скачу, садись на спину — прокачу!» (9 класс)
Интерактивное упражнение (модуль) -
викторина с выбором правильного ответа
"Быстрее ветра я скачу, садись на спину - прокачу!"
Пояснительная записка
9 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | Быстрее ветра я скачу, садись на спину - прокачу! |
Ссылка | |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Викторина с выбором правильного ответа |
Описание типа | Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме «Свиньи» |
Аудитория | 9 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pkgg4s0vt21
- Знакомимся с правилами.
- Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
- Если ответ верен, то появляется улыбающийся смайлик.
- Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу
- Если ответ неверен, то появляется огорченный смайлик.
- В конце викторины появляется надпись
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Лошади».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
- Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-a/c1200/6027138286.jpg
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ольга Викторовна
Голавачёва Марина Алексеевна