12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
13

Интерактивное упражнение (модуль) "Быстрее ветра я скачу, садись на спину - прокачу!"

Интерактивное упражнение (модуль) -

викторина с выбором правильного ответа

"Быстрее ветра я скачу, садись на спину - прокачу!"

Пояснительная записка

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-a/c1200/6027138286.jpg

9 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.

Заголовок

Быстрее ветра я скачу, садись на спину - прокачу!

Ссылка

https://learningapps.org/watch?v=pkgg4s0vt21

Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Викторина с выбором правильного ответа

Описание типа

Задача ученика – выбрать правильные ответы на вопросы викторины по теме «Свиньи»

Аудитория

9 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/watch?v=pkgg4s0vt21


  1. Знакомимся с правилами.

  1. Выбираем правильный ответ, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить 

  1. Если ответ верен, то появляется улыбающийся смайлик.
  1. Нажимаем кнопку для перехода к новому вопросу 

  1. Если ответ неверен, то появляется огорченный смайлик.

  1. В конце викторины появляется надпись 

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Лошади». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании.
Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-a/c1200/6027138286.jpg


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.05.21 в 06:28 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 31.05.21 в 07:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Колышкина Елена Владимировна, 31.05.21 в 07:02 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за викторину. Успехов Вашим ученикам!
Голавачёва Марина Алексеевна, 31.05.21 в 07:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за оценку и пожелание!
Елена Владимировна, 31.05.21 в 07:57 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 31.05.21 в 07:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за оценку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.05.21 в 11:37 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередную качественную работу!!!
Голавачёва Марина Алексеевна, 31.05.21 в 11:44 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна, за положительный отзыв!
Ольга Викторовна, 31.05.21 в 14:44 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.