Сборник интерактивных упражнений по биологии (9 класс)
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Кировградская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»


 
Автор: Карамова Вера Александровна, учитель высшей квалификационной категории
Кировград 2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к интерактивному пособию «Сборник интерактивных упражнений по курсу «Естествознание,9 класс»
1. Предмет: Естествознание
2. Значимость ресурса: Данный ресурс представляет собой сборник упражнений , для обучающихся 9 класса коррекционной школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. Задания, предложенные в пособии, можно использовать при изучении нового учебного материала, при закреплении учебного материала, а так же при проверке домашнего задания. Ресурс может быть использован на обобщающем уроке для проведения игры, во внеклассной работе по предмету.
3. Целевая аудитория: учащиеся 9 класса коррекционной школы, реализующей АООП.
4. Цель: Формирование, закрепление и систематизация знаний обучающихся при изучении курса Естествознание,9.
5. Задачи. Образовательные: активизировать знания учащихся по Естествознанию Коррекционные: осуществлять коррекцию логического мышления (умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи); развивать познавательный интерес к предмету; отрабатывать умения учащихся пользоваться ресурсами Интернет, учебником, дополнительной литературой. развивать мыслительные способности и речь учащихся путем активизации их деятельности на уроке; Воспитательные: создать условия для реальной самооценки обучающегося.
6. Авторский медиапродукт: Сборник интерактивных упражнений по курсу Естествознание, 9». Автор и составитель учитель ГКОУ СО «Кировградская школа-интернат» Карамова В.А.
7. Актуальность: Значимость данного ресурса состоит в том, что он позволяет проверить знания обучающихся по естествознанию. Ресурс помогает развивать познавательный интерес к естествознанию, способствует развитию наблюдательности. Современность работы - создание условий для развития стремлений в самостоятельном поиске новых сведений по изучаемой теме.
8. Планируемые результаты. увеличение объема знаний; повышение интереса к предмету; активизация познавательной активности; развитие внимания, памяти; расширение словарного запаса (терминология);коррекция умения устанавливать причинно-следственные связи.
9. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы: Компьютер с установленными операционной системой WindowsXP (и выше), мультимедийный проектор, экран (для групповой работы). Доступ к сети Интернет .10. Рекомендации по использованию ресурса: Образовательный ресурс «Сборник интерактивных упражнений по курсу «Естествознание,9"» представляет собой документ в Word. В документе опубликована пояснительная записка к образовательному ресурсу, содержание сборника (перечень упражнений), 45 упражнений по курсу, созданных в программе LearningApps.org. Каждое упражнение представлено в виде скриншота и активной ссылки. Перед началом работы необходимо прочитать Пояснительную записку, проверить подключение компьютера(планшета, смартфона, телефона) к сети Интернет. затем необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку ссылка . В появившейся панели выполнить упражнение. После выполнения работы закрыть демонстрацию без сохранения. Любое упражнение можно отправить ссылкой ученику по электронной почте или в соцсетях. Данный ресурс может применяться в совместной деятельности учителя и учащихся, как в групповой, так и индивидуальной форме работы.
| 
 
 СОДЕРЖАНИЕ. 
 
 | 
 
УПРАЖНЕНИЕ №1. Науки, изучающие человека.

 
УПРАЖНЕНИЕ №2. Строение клетки.

УПРАЖНЕНИЕ №3. Ткани человеческого организма.

 
УПРАЖНЕНИЕ №4. Внутренние органы человека.

 
УПРАЖНЕНИЕ №5. Внутреннее строение тела человека.

 
УПРАЖНЕНИЕ №6. Строение организма человека.

 
 
УПРАЖНЕНИЕ 7. Системы органов человека.

 
УПРАЖНЕНИЕ№ 7А. Системы органов человека.

 
УПРАЖНЕНИЕ №8. Орган-система органов.

УПРАЖНЕНИЕ №9. Опорно-двигательная система.

 
УПРАЖНЕНИЕ №10. Скелет и мышцы.

УПРАЖНЕНИЕ №11. Виды костей.

УПРАЖНЕНИЕ №12. Скелет головы.
УПРАЖНЕНИЕ №13. Скелет грудной клетки.

УПРАЖНЕНИЕ №14. Отделы позвоночника.

УПРАЖНЕНИЕ №15. Скелет конечностей.

УПРАЖНЕНИЕ №16. Конкурс «Скелет человека»

УПРАЖНЕНИЕ №17. Мимика.

 
УПРАЖНЕНИЕ №18. Состав крови.

УПРАЖНЕНИЕ №19. Состав крови (2)

УПРАЖНЕНИЕ №20. Кровеносная система.

 
УПРАЖНЕНИЕ №21. Строение сердца человека.

УПРАЖНЕНИЕ №22. Малый круг кровообращения.

УПРАЖНЕНИЕ №23. Виды кровотечений.

УПРАЖНЕНИЕ №24. Совместимость крови у людей.

УПРАЖНЕНИЕ №25. Система дыхания.

УПРАЖНЕНИЕ№26. Дыхательные пути.

УПРАЖНЕНИЕ №27. Влияние курения на организм человека.

 
УПРАЖНЕНИЕ №28. Гигиена дыхания.

УПРАЖНЕНИЕ №29. Болезни органов дыхания.

УПРАЖНЕНИЕ №30. Система пищеварения.

УПРАЖНЕНИЕ 31. Витамины.

УПРАЖНЕНИЕ №32. Строение пищеварительной системы.

УПАРАЖНЕНИЕ №33. Зубы человека.

УПРАЖНЕНИЕ №34. Переваривание пищи.

УПРАЖНЕНИЕ №35. Мочевыделительная система.

УПРАЖНЕНИЕ№36. Мочевыделительная система (2)

УПРАЖНЕНИЕ №37. Строение кожи человека.

УПРАЖНЕНИЕ №38. Нервная система.

УПРАЖНЕНИЕ №39. Строение мозга человека.

УПРАЖНЕНИЕ№40. Режим дня школьника.

УПРАЖНЕНИЕ №41. Органы чувств.

УПРАЖНЕНИЕ №42. Органы чувств. Глаза

УПРАЖНЕНИЕ №43. Органы чувств. Уши.

УПРАЖНЕНИЕ №44. Органы чувств. Язык.

УПРАЖНЕНИЕ №45 Конкурс «Знатоки биологии».

 
                                     
                                