Сборник интерактивных упражнений по биологии (9 класс)
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Кировградская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Автор: Карамова Вера Александровна, учитель высшей квалификационной категории
Кировград 2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к интерактивному пособию «Сборник интерактивных упражнений по курсу «Естествознание,9 класс»
1. Предмет: Естествознание
2. Значимость ресурса: Данный ресурс представляет собой сборник упражнений , для обучающихся 9 класса коррекционной школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. Задания, предложенные в пособии, можно использовать при изучении нового учебного материала, при закреплении учебного материала, а так же при проверке домашнего задания. Ресурс может быть использован на обобщающем уроке для проведения игры, во внеклассной работе по предмету.
3. Целевая аудитория: учащиеся 9 класса коррекционной школы, реализующей АООП.
4. Цель: Формирование, закрепление и систематизация знаний обучающихся при изучении курса Естествознание,9.
5. Задачи. Образовательные: активизировать знания учащихся по Естествознанию Коррекционные: осуществлять коррекцию логического мышления (умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи); развивать познавательный интерес к предмету; отрабатывать умения учащихся пользоваться ресурсами Интернет, учебником, дополнительной литературой. развивать мыслительные способности и речь учащихся путем активизации их деятельности на уроке; Воспитательные: создать условия для реальной самооценки обучающегося.
6. Авторский медиапродукт: Сборник интерактивных упражнений по курсу Естествознание, 9». Автор и составитель учитель ГКОУ СО «Кировградская школа-интернат» Карамова В.А.
7. Актуальность: Значимость данного ресурса состоит в том, что он позволяет проверить знания обучающихся по естествознанию. Ресурс помогает развивать познавательный интерес к естествознанию, способствует развитию наблюдательности. Современность работы - создание условий для развития стремлений в самостоятельном поиске новых сведений по изучаемой теме.
8. Планируемые результаты. увеличение объема знаний; повышение интереса к предмету; активизация познавательной активности; развитие внимания, памяти; расширение словарного запаса (терминология);коррекция умения устанавливать причинно-следственные связи.
9. Техническое и программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы: Компьютер с установленными операционной системой WindowsXP (и выше), мультимедийный проектор, экран (для групповой работы). Доступ к сети Интернет .10. Рекомендации по использованию ресурса: Образовательный ресурс «Сборник интерактивных упражнений по курсу «Естествознание,9"» представляет собой документ в Word. В документе опубликована пояснительная записка к образовательному ресурсу, содержание сборника (перечень упражнений), 45 упражнений по курсу, созданных в программе LearningApps.org. Каждое упражнение представлено в виде скриншота и активной ссылки. Перед началом работы необходимо прочитать Пояснительную записку, проверить подключение компьютера(планшета, смартфона, телефона) к сети Интернет. затем необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку ссылка . В появившейся панели выполнить упражнение. После выполнения работы закрыть демонстрацию без сохранения. Любое упражнение можно отправить ссылкой ученику по электронной почте или в соцсетях. Данный ресурс может применяться в совместной деятельности учителя и учащихся, как в групповой, так и индивидуальной форме работы.
СОДЕРЖАНИЕ.
|
УПРАЖНЕНИЕ №1. Науки, изучающие человека.
УПРАЖНЕНИЕ №2. Строение клетки.
УПРАЖНЕНИЕ №3. Ткани человеческого организма.
УПРАЖНЕНИЕ №4. Внутренние органы человека.
УПРАЖНЕНИЕ №5. Внутреннее строение тела человека.
УПРАЖНЕНИЕ №6. Строение организма человека.
УПРАЖНЕНИЕ 7. Системы органов человека.
УПРАЖНЕНИЕ№ 7А. Системы органов человека.
УПРАЖНЕНИЕ №8. Орган-система органов.
УПРАЖНЕНИЕ №9. Опорно-двигательная система.
УПРАЖНЕНИЕ №10. Скелет и мышцы.
УПРАЖНЕНИЕ №11. Виды костей.
УПРАЖНЕНИЕ №12. Скелет головы.
УПРАЖНЕНИЕ №13. Скелет грудной клетки.
УПРАЖНЕНИЕ №14. Отделы позвоночника.
УПРАЖНЕНИЕ №15. Скелет конечностей.
УПРАЖНЕНИЕ №16. Конкурс «Скелет человека»
УПРАЖНЕНИЕ №17. Мимика.
УПРАЖНЕНИЕ №18. Состав крови.
УПРАЖНЕНИЕ №19. Состав крови (2)
УПРАЖНЕНИЕ №20. Кровеносная система.
УПРАЖНЕНИЕ №21. Строение сердца человека.
УПРАЖНЕНИЕ №22. Малый круг кровообращения.
УПРАЖНЕНИЕ №23. Виды кровотечений.
УПРАЖНЕНИЕ №24. Совместимость крови у людей.
УПРАЖНЕНИЕ №25. Система дыхания.
УПРАЖНЕНИЕ№26. Дыхательные пути.
УПРАЖНЕНИЕ №27. Влияние курения на организм человека.
УПРАЖНЕНИЕ №28. Гигиена дыхания.
УПРАЖНЕНИЕ №29. Болезни органов дыхания.
УПРАЖНЕНИЕ №30. Система пищеварения.
УПРАЖНЕНИЕ 31. Витамины.
УПРАЖНЕНИЕ №32. Строение пищеварительной системы.
УПАРАЖНЕНИЕ №33. Зубы человека.
УПРАЖНЕНИЕ №34. Переваривание пищи.
УПРАЖНЕНИЕ №35. Мочевыделительная система.
УПРАЖНЕНИЕ№36. Мочевыделительная система (2)
УПРАЖНЕНИЕ №37. Строение кожи человека.
УПРАЖНЕНИЕ №38. Нервная система.
УПРАЖНЕНИЕ №39. Строение мозга человека.
УПРАЖНЕНИЕ№40. Режим дня школьника.
УПРАЖНЕНИЕ №41. Органы чувств.
УПРАЖНЕНИЕ №42. Органы чувств. Глаза
УПРАЖНЕНИЕ №43. Органы чувств. Уши.
УПРАЖНЕНИЕ №44. Органы чувств. Язык.
УПРАЖНЕНИЕ №45 Конкурс «Знатоки биологии».