12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карамова Вера Александровна78
Педагогический стаж - 36 лет. Учитель географии и биологии коррекционной школы VIII вида, учитель дистанционной школы. Высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Кировград

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Кировградская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

 

t1589882561aa.gif

t1589882561ab.jpg


 

Автор: Карамова Вера Александровна, учитель высшей квалификационной категории

Кировград 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к интерактивному пособию «Сборник интерактивных  упражнений по курсу «Естествознание,9 класс»

1. Предмет:  Естествознание

2. Значимость ресурса: Данный ресурс  представляет собой  сборник упражнений , для обучающихся 9 класса коррекционной школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. Задания, предложенные в пособии, можно использовать при изучении нового  учебного материала, при закреплении учебного материала, а так же при проверке домашнего задания. Ресурс может быть использован на обобщающем уроке  для проведения игры, во внеклассной работе по предмету.

3. Целевая аудитория: учащиеся 9 класса коррекционной школы, реализующей АООП.

4. Цель: Формирование, закрепление и систематизация знаний обучающихся при изучении курса Естествознание,9.

5. Задачи. Образовательные: активизировать  знания  учащихся по Естествознанию Коррекционные: осуществлять коррекцию логического мышления (умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи); развивать познавательный интерес к предмету; отрабатывать  умения учащихся  пользоваться ресурсами Интернет, учебником, дополнительной литературой. развивать  мыслительные  способности  и  речь  учащихся  путем  активизации  их  деятельности  на  уроке; Воспитательные: создать условия для реальной самооценки обучающегося.

6. Авторский медиапродукт:  Сборник интерактивных упражнений по курсу Естествознание, 9». Автор и составитель учитель ГКОУ СО «Кировградская школа-интернат» Карамова В.А.

7. Актуальность:   Значимость данного ресурса состоит в том, что он позволяет проверить знания обучающихся по естествознанию. Ресурс помогает развивать познавательный интерес к естествознанию, способствует развитию наблюдательности. Современность работы - создание условий для развития стремлений в самостоятельном поиске новых сведений по изучаемой теме.

8. Планируемые результаты.    увеличение объема знаний; повышение интереса к предмету; активизация познавательной активности; развитие внимания, памяти; расширение словарного запаса (терминология);коррекция умения устанавливать причинно-следственные связи.

9. Техническое и  программное обеспечение, необходимые для демонстрации итоговой работы: Компьютер с установленными операционной системой WindowsXP (и выше), мультимедийный проектор, экран (для групповой работы). Доступ к сети Интернет .10. Рекомендации по использованию ресурса: Образовательный ресурс «Сборник интерактивных упражнений по курсу «Естествознание,9"»  представляет собой документ в Word. В документе опубликована пояснительная записка к образовательному ресурсу, содержание сборника (перечень упражнений), 45 упражнений по курсу, созданных в программе LearningApps.org. Каждое упражнение представлено в виде скриншота и активной ссылки. Перед началом работы необходимо  прочитать Пояснительную записку, проверить подключение компьютера(планшета, смартфона, телефона) к сети Интернет. затем необходимо выполнить щелчок левой кнопкой мыши по значку ссылка . В  появившейся панели  выполнить упражнение. После выполнения работы закрыть демонстрацию без сохранения. Любое упражнение можно отправить ссылкой ученику по электронной почте или в соцсетях. Данный ресурс может применяться в совместной деятельности учителя и учащихся, как в групповой, так и индивидуальной форме работы.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

 

ВВЕДЕНИЕ

Науки, изучающие человека

Строение клетки человека

ТКАНИ И ОРГАНЫ

Ткани человеческого организма

Внутренние органы человека

Внутреннее строение теля человека

Строение организма человека

Системы органов человека

Орган- система органов.

Опорно-двигательная система

ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ

Скелет и мышцы

Виды костей

Скелет головы

Грудная клетка

Отделы позвоночника

Скелет конечностей

Конкурс «Скелет человека»

Мимика

КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА

Состав крови

Состав крови(2)

Кровеносная система

Строение сердца человека

Малый круг кровообращения

Виды кровотечений

Совместимость крови у людей

 

СИСТЕМА ДЫХАНИЯ

Система дыхания

Дыхательные пути

Влияние курения на организм человека

Гигиена дыхания

Болезни органов дыхания.

СИСТЕМА ПИЩЕВАРЕНИЯ

Система пищеварения

Витамины

Строение пищеварительной системы.

Зубы человека

Переваривание пищи.

ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Мочевыделительная система

Мочевыделительная система(2)

Строение кожи человека.

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

Нервная система

Строение мозга человека

Режим дня школьника

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Органы чувств.

Органы чувств. Глаз.

Органы чувств. Уши.

Органы чувств. Язык

Конкурс «Лучший биолог»


 

УПРАЖНЕНИЕ №1. Науки, изучающие человека.

 

t1589882561ac.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №2. Строение клетки.

t1589882561ad.jpg

Ссылка

УПРАЖНЕНИЕ №3. Ткани человеческого организма.

t1589882561ae.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №4. Внутренние органы человека.

t1589882561af.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №5. Внутреннее строение тела человека.

t1589882561ag.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №6. Строение организма человека.

t1589882561ah.jpg

Ссылка


 


 

УПРАЖНЕНИЕ 7. Системы органов человека.

t1589882561ai.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ№ 7А. Системы органов человека.

t1589882561aj.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №8. Орган-система органов.

t1589882561ak.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №9. Опорно-двигательная система.

t1589882561al.jpg

Ссылка


 

 

УПРАЖНЕНИЕ №10. Скелет и мышцы.

t1589882561am.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №11. Виды костей.

t1589882561an.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №12. Скелет головы.t1589882561ao.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №13. Скелет грудной клетки.

t1589882561ap.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №14. Отделы позвоночника.

t1589882561aq.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №15. Скелет конечностей.

t1589882561ar.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №16. Конкурс «Скелет человека»

t1589882561as.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №17. Мимика.

t1589882561at.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №18. Состав крови.

t1589882561au.jpg

Ссылка

УПРАЖНЕНИЕ №19. Состав крови (2)

t1589882561av.jpg

Ссылка

УПРАЖНЕНИЕ №20. Кровеносная система.

t1589882561aw.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №21. Строение сердца человека.

t1589882561ax.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №22. Малый круг кровообращения.

t1589882561ay.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №23. Виды кровотечений.

t1589882561az.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №24. Совместимость крови у людей.

t1589882561ba.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №25. Система дыхания.

t1589882561bb.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ№26. Дыхательные пути.

t1589882561bc.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №27. Влияние курения на организм человека.

t1589882561bd.jpg

Ссылка


 

УПРАЖНЕНИЕ №28. Гигиена дыхания.

t1589882561be.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №29. Болезни органов дыхания.

t1589882561bf.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №30. Система пищеварения.

t1589882561bg.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ 31. Витамины.

t1589882561bh.jpg

Ссылка.

 

УПРАЖНЕНИЕ №32. Строение пищеварительной системы.

t1589882561bi.jpg

Ссылка

 

УПАРАЖНЕНИЕ №33. Зубы человека.

t1589882561bj.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №34. Переваривание пищи.

t1589882561bk.jpg

Ссылка

УПРАЖНЕНИЕ №35. Мочевыделительная система.

t1589882561bl.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ№36. Мочевыделительная система (2)

t1589882561bm.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №37. Строение кожи человека.

t1589882561bn.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №38. Нервная система.

t1589882561bo.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №39. Строение мозга человека.

t1589882561bp.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ№40. Режим дня школьника.

t1589882561bq.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №41. Органы чувств.

t1589882561br.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №42. Органы чувств. Глаза

t1589882561bs.jpg

Ссылка.

 

УПРАЖНЕНИЕ №43. Органы чувств. Уши.

t1589882561bt.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №44. Органы чувств. Язык.

t1589882561bu.jpg

Ссылка

 

УПРАЖНЕНИЕ №45 Конкурс «Знатоки биологии».

t1589882561bv.jpg

Ссылка

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.