Интерактивное задание по обществознанию «Общественные и частные блага» (8 класс)

13
8
Материал опубликован 12 November 2018 в группе
Задание к уроку 21 "Экономика и её роль в жизни общества". 8 класс. Учебник под редакцией Л.Н. Боголюбова.
Задание нацелено на закрепление знаний по вопросу "Общественные и частные блага".
 
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

 

  1. Регулятивные универсальные учебные действия: контроль и коррекция, саморегуляция.
  2. Общеучебные универсальные учебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия. 
  3. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие. 

 

Ресурс доступен по ссылке Задание "Общественные и частные блага"

 

Комментарии

Спасибо за интересную работу!

6
12 November 2018

Благодарю за оценку, Марина!

6
12 November 2018

Замечательное упражнение, Татьяна Петровна!

5
12 November 2018

Спасибо, Марина Юрьевна!

6
12 November 2018

Это задание поможет учащимся понять тему и правильно приводить примеры по теме! Отличная работа, Татьяна Петровна!

6
13 November 2018

Про экономические и свободные блага ученики сравнительно легко запоминают, а вот, что экономические блага делятся на общественные и частные забывают. Приходится напоминать им, предлагая выполнить задание. Спасибо за отзыв, Раиса Поликарповна!

5
13 November 2018

Согласна с тем,что так дети запоминают легче и быстрее!

1
10 December 2018

К предложенным в задании карточкам дети добавляют свои, девочки любят карточки рисовать.

1
10 December 2018