Интерактивное задание по обществознанию «Общественные и частные блага» (8 класс)

13
8
Материал опубликован 12 November 2018 в группе
Задание к уроку 21 "Экономика и её роль в жизни общества". 8 класс. Учебник под редакцией Л.Н. Боголюбова.
Задание нацелено на закрепление знаний по вопросу "Общественные и частные блага".
 
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

 

  1. Регулятивные универсальные учебные действия: контроль и коррекция, саморегуляция.
  2. Общеучебные универсальные учебные действия: структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия. 
  3. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие. 

 

Ресурс доступен по ссылке Задание "Общественные и частные блага"

 

Комментарии

Спасибо за интересную работу!

12 November 2018

Благодарю за оценку, Марина!

12 November 2018

Замечательное упражнение, Татьяна Петровна!

12 November 2018

Спасибо, Марина Юрьевна!

12 November 2018

Это задание поможет учащимся понять тему и правильно приводить примеры по теме! Отличная работа, Татьяна Петровна!

13 November 2018

Про экономические и свободные блага ученики сравнительно легко запоминают, а вот, что экономические блага делятся на общественные и частные забывают. Приходится напоминать им, предлагая выполнить задание. Спасибо за отзыв, Раиса Поликарповна!

13 November 2018

Согласна с тем,что так дети запоминают легче и быстрее!

10 December 2018

К предложенным в задании карточкам дети добавляют свои, девочки любят карточки рисовать.

10 December 2018