12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24889
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
8

ИНТЕРЕСНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. Методические рекомендации

ИНТЕРЕСНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

t1695047281aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Интересные способы проверки знаний студентов.

6.

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7.

Дисциплина

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9.

Актуальность

Преподавателю иностранного языка важно знать альтернативные способы проверки знаний студентов.

10.

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию об интересных способах проверки знаний студентов.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnye-formy-proverki-znaniy-kak-sposob-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov


ИНТЕРЕСНЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

t1695047281ab.png


Привычными формами контроля усвоения знаний являются опросы, тесты, самостоятельные работы и проверка тетрадей с домашним заданием. В методических рекомендация рассмотрены способы, как можно разнообразить.


1. Дискуссия.

Для её проведения учебную группу необходимо разбить на группы, каждая из которых будет выступать в защиту своей позиции или взгляда на проблему. Одна точка зрения может быть изложена в учебном пособии или справочнике, а другая, отличающаяся от неё, может принадлежать кому-то из студентов или преподавателю.


2. Вопрос автору.

Преподаватель предлагает студентам придумать несколько вопросов автору открытия, изобретения, произведения, чтобы глубже понять его смысл. Отвечать на вопросы могут наиболее подготовленные студенты, а на самые сложные — преподаватель.


3. Вопрос соседу.

Студенты формулируют и записывают в тетради определённое количество вопросов по изученной теме. Далее они меняются тетрадями с соседом и отвечают на вопросы. Затем следует взаимопроверка и проверка преподавателя.


4. Тематический кроссворд

Студенты могут подготовить его по желанию в качестве дополнительного домашнего задания. Важно затем разгадать составленные кроссворды всей учебной группой и заодно оценить вопросы.


5. Рецензия на устный ответ

Студентам предлагается выслушать ответ одногруппника и выступить с устной рецензией на него: отметить достоинства, недостатки, дополнить и уточнить.


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.