12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25084
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

ИСПОЛЬЗУЕМ АКТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ СОВЕТСКИХ

И РОССИЙСКИХ ПЕДАГОГОВ

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

5.

Название ресурса

Используем актуальные идеи советских и российских педагогов.

6.

Вид ресурса

Актуальные рекомендации отечественных педагогов.

7.

Дисциплина

Материал универсальны, подходит для всех дисциплин.

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

11.

Актуальность

Идеи советских и российский педагогов,    актуальные по сей день.

12.

Описание ресурса

Краткий обзор основных идей трех выдающихся отечественных педагогов: К. Д. Ушинского, В. А. Сухомлинского.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://rosuchebnik.ru/material/vremya-luchshikh-5-otechestvennykh-pedagogov-izmenivshikh-mir/

3

https://khutorskoy.ru/be/2018/0106/


Используем актуальные идеи советских и российских педагогов.

Наука педагогика развивается – появляются всё новые технологии обучения, методики, подходы и приёмы. Однако, есть такие принципы, которые остаются современными и востребованными до настоящего времени.

Константин Дмитриевич Ушинский.

t1689345663aa.png

Актуальные идеи:

1. Поощряем обучающихся задавать вопросы педагогу и самому себе перед ответом.

2. Воспитывать у учащихся самостоятельность в изучении материала.

3. Развивать вдумчивое отношение к теоретическим выводам, морально-эстетическим и мировоззренческим идеям, которые есть в изучаемом содержании.

4. Использовать в обучении наглядность – изучение предметов, наблюдение, а также наглядные пособия.

5. Стремиться в обучении к последовательности и систематичности:

1) сначала первично воспринять и осмыслить содержание;

2) затем осмыслить более глубоко;

3) постараться запомнить материал при помощи различных способов;

4) применить изученный материал на практике;

5) посторить и систематизировать изученный материал.

6. Создать условия для доступности обучения:

1) определить содержание учебного материала;

2) определить время на изучение учебного материала;

3) учесть сложность изучаемого материала и возрастные особенности обучающихся.

Антон Семёнович Макаренко

t1689345663ab.jpg

Актуальные идеи:

1. Обеспечивать ученикам содержательную и многообразную совместную активность:

1) познавательную;

2) трудовую;

3) художественную;

4) спортивную.

2. Организовывать совместную деятельность объединяющим, а не разобщающим образом.

3. Одобрять проявление инициативности на благо коллектива – таким образом, формировать актив учебной группы.

4. Формировать и разрабатывать традиции жизни коллектива.

5. Создавать здоровое общественное мнение при общении учеников как со взрослыми, так и друг с другом.

6. Обучать ребят самостоятельной постановке целей, чтобы способствовать воодушевлению участников коллектива и не допускать отсутствия устремленности у ребят.

Василий Александрович Сухомлинский

t1689345663ac.jpg

Актуальные идеи:

1. Учить детей взаимоотношениям с окружающими и объяснять особенности проявления любви к близким, способы нахождения компромиссов.

2. Быть мудрым педагогом и помнить о способностях, талантах и склонностях каждого ученика – развивать их как можно сильнее, и не демонстрировать публично ошибки.

3. Стараться воспитывать без наказаний; если есть в них потребность – совершены ошибки воспитания.

4. Развивать в каждом ученике мотивацию познания, учить находить причинно-следственные связи, внимательно наблюдать.

5. Обеспечить учащемуся свободу выбора образа жизни, поведения и поступков, но учить за этот выбор нести полную ответственность.

6. Создавать все условия для сотрудничества обучающихся, педагогов и родителей (триада).​​​​​​​


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.