12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Илюза Юлаевна713
Обожаю свою работу))) Работаю учителем биологии 8 лет, и ни минуты не пожалела о выборе профессии))) Будьте позитивнее и добрее к детям)))
Россия, Башкирская респ., Кумертау

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением английского языка «Гармония»

 

Исследовательская работа на тему:

«Будущее моего двора»


 

Выполнила:

 Ученица 5 Б класса

Христюк Ольга Валерьевна

Руководитель:

Кадырова Илюза Юлаевна


2014 г.

 

Введение.

«Раньше тут были и цветы, и деревья …» ,- говорят пожилые жительницы моего дома. Они – живут тут с самого начала, с момента завершения постройки, и по их словам раньше здесь было очень красиво. Женщины говорят, что раньше они сами ухаживали за всем тем, что было посажено на территории дома, но на данный момент они не в силах смотреть за всем этим, а новому поколению не до двора.

Мой двор – безумно большой! Но, к сожалению он пуст. И в моей работе вы увидите план по озеленению и превращению моего дворика в маленький зеленый сад.

Место: г. Кумертау, ул. Куюргазинская 8

Сроки: с 1 мая 2014 г. до 1 октября 2014 г.

Продолжительность исследований: с 1 марта 2014г.

Актуальность исследований.

Я считаю, что эта тема актуальна, как и для молодежи, так и для взрослых. Если в каждом дворе провести такую «акцию», то вполне возможно, что в скором наш маленький город заживет по новому, будет ярким и красивым! А еще это и полезно, если смотреть с другой стороны. Растения – вырабатывают фотосинтез. Фотосинтез – процесс образования органических веществ и углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений). Тогда фотоавтотрофная функция действительно полезна. В настоящее время в городах преобладает агрессивно-визуальная среда, которая способна вызвать у человека различные болезни, расстройства и негативные последствия. И что же можно сделать, не имея специальных приспособлений, достаточно материальных средств и находясь вдали от парковых зон? Ведь каждый в воздух попадает целый комплекс химических веществ. Зеленые насаждения будут играть роль фильтров. Это особенно важно для микроклимата двора из-за того, что влажность воздуха летом и весной бывает очень незначительной.

Методика исследований.

В чем же заключается методика моих исследований? Все очень просто. Для начала было большое собрание жильцов дома, где люди ( в том числе и я ) принимали решение, следовать ли моему плану или нет. На этом собрании так же провели социальные опросы, где жителям были предоставлены 3 вопроса. Согласившись и договорившись, все решили способствовать процветанию нашего дома. Также следовало подробно изучить растения, которые возможно посадить во дворе. Растения бывают однолетние и многолетние.

Результаты и их обсуждение.

Результат был на лицо. Почти всем понравилось это предложение, и даже люди, которые не в силах ухаживать за предстоящей работой внесли свой вклад. Средства чуть позже были подсчитаны и из-за большого количества жителей дома цена, которую нужно было заплатить оказалась не велика, что крайне обрадовало всех и работы начнутся с 1 мая.

Выводы.

Меня очень обрадовало то, что моя выдумка полюбилась людям и многих даже воодушевила, как меня. Если честно, то я сама очень этому рада. Я сразу поняла, что мне следует участвовать! И все те проделанные работы, я думаю не пройдут даром и многих она заинтересует. Ведь это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций – познавательную, развивающую, духовно-нравственную, эстетическую, функцию проектирования собственной деятельности. Воспринимая природный пейзаж, человек ищет в нем особенности, гармонирующие с его общественной деятельностью, индивидуальной жизнью, настроениями, переживаниями. Считаю, что цель, поставленная мною в исследовательской работе достигнута.

Опубликовано в группе «Исследовательская деятельность учителя биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.