Предварительный просмотр презентации
Внеурочное занятие по финансовой грамотности Тема: «Откуда к нам пришли деньги?» Выполнила:Добрецова Н.А.
ЦЕЛЬ: Анализ методических разработок по теме «Деньги» для учащихся 2 классов и составление конспекта внеурочного занятия. Задачи: 1. Выявить двойственную природу денег. 2. Сформировать понятие о функциях денег. 3. Проследить процесс развития денег.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные: Понимание двойственной роли денег как цели и средства в жизни человека и общества Предметные: Знать понятие «деньги» Раскрывать функции денег на примерах Описывать виды денег Метапредметные Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (коммуникативные) Осуществлять планирование мыследеятельности группы
ПЛАН РАБОТЫ: 1. Что такое деньги. 2. Деньги в разном обличье 3. Игра «Обмен» 4.Работа с пословицами и поговорками
Что такое деньги?
Деньги — это то, что люди используют для покупки разных вещей и оплаты услуг
Но так, как мы привыкли их видеть, деньги выглядели не всегда…
Игра «ОБМЕН» На грудь каждому ребёнку вешается табличка с изображением товара, который он продаёт, а в руки даётся карточка с изображением того, что он желает приобрести. (Дети пытаются осуществить взаимовыгодный обмен и приходят к выводу что это очень сложно)
С аналогичными трудностями сталкивались и первобытные люди. Больше всего люди ценили украшения, поэтому на морские ракушки и кусочки янтаря можно было выменять всё что угодно. Они-то и стали предками современных денег. Люди всё с большей охотой принимали в обмен металлы, которые к этому времени научились добывать. Самыми распространёнными были медь и железо, которые всегда требовались в хозяйстве. Металлические кусочки были более удобными
Объясни: