Итоговая контрольная работа за 2 класс
Пояснительная записка.
Тема (теста): Итоговая работа за 2 класс.
Цель конкурсной работы: выполнить тест из 10 вопросов по окружающему миру за год , 2 класс. (автор учебника: Система Эльконина -Давыдова) .
Конкурсная работа состоит из : контрольно-измерительного материала, инструкцию к заданиям для учащихся и правильные ответы.
Работа представлена в нескольких вариантах, в зависимости от возможности учителя:
1). в формате Word (верные ответы выделены зелёным цветом)
2). ссылка на работу: https://videouroki.net/tests/4878831/ тест для учащихся
3). в форме презентации с макросами
Инструкцию к заданиям для учащихся.
Дорогой второклассник, вот и закончился 2 класс. Ты уже многое знаешь и умеешь. Маша и Алёша вместе с тобой изучали курс "окружающий мир", вместе вы решали разные задания. Вот и сейчас, вам предлагается тест, чтобы узнать кто был самым внимательным в течении учебного года.
Перед вами 10 главных вопросов. Читай задание не торопясь.
В ответах может быть один вариант, а может быть и несколько верных. Будь внимателен! Удачи тебе!
Контрольно-измерительный материал.
Итоговая работа за 2 класс.
1. Выбери верное утверждение: к живой природе относится…
а) это все, то что нас окружает;
б) это всё, то что нас окружает и сделано руками человека;
в) это всё, то что сделано руками человека.
г). это растения, животные, и, конечно, сам человек.
2. Подчеркни (выбери) те объекты, которые относится к природе:
автомобиль, берёза, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телефон, облако, зонт, дождь, лось, карандаш, шоколад, одежда, стол.
3. Выбери (подчеркни) только культурные растения:
роза, крапива, кукуруза, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён, зверобой.
4. Запиши название книги, в которой содержатся сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ________________________________.
5. Выбери (подчеркни) то, что относится к внутреннему строению человека:
голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги, уши, глаза, нос.
6. Выбери верное утверждение: Что такое линия горизонта?
а). это граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью.
б) это место, где небо сходится с земной поверхностью.
в). это видимая граница горизонта.
7. Выбери (подчеркни), что можно отнести к естественным водоёмам:
Озеро; пруд; водохранилище; река, водопад, болото.
8. Выбери (подчеркни) название столицы нашего государства:
Ижевск, Лондон, Санкт-Петербург, Москва, Киев, Вашингтон.
9. Выбери (подчеркни) названия материков: Евразия, Франция, Антарктида, Санкт-Петербург, Северная Америка, Австралия, Европа, Африка, Китай, Виктория.
10. Узнай материк по описанию, напиши его название.
Этот материк самый большой материк на Земле. Площадь — 54,3 млн км², что составляет 36 % площади суши. Население — более 5 млрд (2010), что составляет более 70 % населения планеты. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия, это:
Евразия, Франция, Антарктида, Санкт-Петербург, Северная Америка, Австралия, Европа, Африка, Китай, Виктория.
Список литературы:
1. https://infourok.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-okruzhayuschemu-miru-klass-1094869.html
2. Методическое пособие для учителя к курсу «Окружающий мир» для 2 класса (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
3. сеть интернет (картинки в презентации)
Барашева Ирина Ивановна
Вахрина Мария Ивановна
Рылова Татьяна Юрьевна