12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гридина Ольга Николаевна2579
Учитель начальных классов. Стаж 25 лет
Россия, Башкирская респ., Ишимбай

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

2 класс Школа 2100

Пояснительная записка для учителя

 Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за 2 класс начальной школы. А также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении итоговой работы. Задания составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений – воспринимать учебную задачу. Контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий.

Время выполнения работы 35 – 40 минут.

В итоговой контрольной работе используются виды заданий:

- задания с выбором ответа;

- задания с кратким свободным ответом;

- задания на умение пользоваться глобусом и картами, находить и показывать части света, страны мира;

- задания работа с иллюстрациями;

- задание на знание символов нашего государства.
 

Фамилия, имя

Дата

Как звучит полное название нашей страны?

__________________________________________________.

Наша страна расположена на материке:

А) Африка;                       В) Австралия;

Б) Евразия;                       Г) Антарктида.

3. Приведи примеры полезных ископаемых, которые добываются в России.

______________________________________________________________________________________________________________

4. Как называется столица нашей страны?

______________________________.

5. Где проходит граница между Европой и Азией?

_____________________________________________________________

6. Страна восходящего солнца-это ________________________ .

Столица этой страны –это город ___________________________ .

7. Гора-вулкан в Японии- _________________________.

8. Какие изобретения пришли к нам из Китая?

____________________________________________________________.

9. Страна контрастов-это__________________________.

Столица этой страны –это город___________________________________.

10. Для чего в Индию стремились купцы?___________________________________________.

11. Что изобрели в Индии?_____________________________________________________.

12. Гигантское сооружение из камня – это .

13. Самая длинная река на свете

14. Какое животное называют кораблем пустыни?

15. Национальный символ США

16. Родина хоккея – страна .

17. В какой части света находятся эти страны. Используй для ответа карту стран мира в учебнике?

Индия                                    Китай

Египет                             США

18. Напиши из каких стран к нам попали:

чай                                 зеркало 

хоккей                            шахматы 

 

19. Напиши название страны, в которой можно это увидеть.

 

 

 

 

20. Нарисуйте флаг России.


 


 


 


 


 


 

Ключи к итоговой контрольной работе по окружающему миру 2 класс Школа 2100.

Российская Федерация

Б.

Нефть, уголь, железная руда, драгоценные камни.

Москва

Уральские горы.

Япония Токио

Вулкан Фудзияма

Шёлк, бумага, зеркало, фейерверки, золотые рыбки, порох, книги, иероглифы.

Индия Дели

Эта страна пряностей. Индийцы очень давно научились ткани из хлопка и сахар из сахарного тростника.

В Индии изобрели шахматы и впервые стали изображать цифры.

Пирамида

Нил

Верблюд

Статуя Свободы

Канада

Индия – Азия, Египет – Африка, Китай – Азия, США - Северная Америка

Чай – Индия, зеркало – Китай, хоккей – Канада, шахматы – Индия.

США – Статуя Свободы, Франция – Эйфелева башня, Россия – Красная площадь, Индия – Тадж – Махал, Египет – пирамиды, Германия – Кёльнский собор

Белый, синий, красный.

Опубликовано


Комментарии (5)

Кадырова Ольга Игоревна, 11.07.17 в 18:09 1Ответить Пожаловаться
Все ясно и понятно!

Гридина Ольга Николаевна, 11.07.17 в 18:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое. Я старалась для своих деток. Доступно, понятно, качественно.
Ирина Анатольевна, 25.07.17 в 21:49 1Ответить Пожаловаться
Я с удовольствием прошла текст и с хорошим результатом. Думаю, что и детям понравилось.
Наталья Витальевна Касаткина, 06.08.17 в 01:26 0Ответить Пожаловаться
Моей рабочей программе, к сожалению, не соответствует содержание материала, но для Недели окружающего мира очень актуально. Спасибо.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.