Итоговая контрольная работа для 4 класса за II четверть по английскому языку (УМК «Сферы»)
Итоговая контрольная работа
Пояснительная записка
Название контрольной работы
Итоговая контрольная работа за II четверть.
Предмет
Английский язык.
Класс
4й.
Цель
Проверить полученные учащимися знания за вторую четверть.
Задачи
Проверить знание пройденной лексики;
Проверить навыки образования степеней сравнения прилагательных;
Проверить навыки образования второй и третьей форм неправильных глаголов;
Проверить навыки образования второй и тертьей форм правильных глаголов;
Проверить навыки распознавания и отличия наречий от прилагательных.
Источники информации, использованные при создании КИМ
Учебник А.А.Алексеева «Английский язык.4 класс» («Сферы»).
Тетрадь-тренажёр Е.Ю.Смирновой, Е.Хайн «Английский язык. 4 класс» («Сферы»).
А.А.Алексеев, Е.Ю.Смирнова «Поурочные методические рекомендации. Английский язык. 4 класс» («Сферы»).
Инструкция к заданиям
В первом задании нужно соотнести слово и перевод, ответ записать внизу рядом с выбранными цифрами. Во втором задании нужно образовать вторую и третью степени сравнения прилагательных и записать их. В третьем задании нужно написать две формы неправильных глаголов. В четвёртом здании нужно написать две формы правильных глаголов. В пятом задании нужно выбрать наречие или прилагательное и подчеркнуть его.
Ответы
I вариант
1) b) 2) d) 3) g) 4) i) 5) k) 6) m) 7) o) 8) c) 9) f) 10) j) 11) n) 12) l) 13) h) 14) e) 15) a)
1) big – bigger – the biggest
long – longer – the longest
short – shorter – the shortest
slow – slower – the slowest
clever – cleverer – the cleverest
fast – faster – the fastest
cold – colder – the coldest
brave – braver – the bravest
dear – dearer – the dearest
fat – fatter – the fattest
III. 1) come – came – come
2) go – went – gone
3) have – had – had
4) make – made – made
5) see – saw – seen
IV. 1) help – helped – helped
2) walk – walked – walked
3) play – played – played
4) kiss – kissed – kissed
5) laugh – laughed – laughed
V. My best friend is a girl. Her name is Mary. She is very good/well. She loves music and she sings very good/well, but she plays the piano very bad/badly. She doesn’t like sport. She runs very slow/slowly and she is a bad/badly basketball player. She loves ice skating. She can skate very quick/quickly.
II вариант
1) a) 2) d) 3) h) 4) f) 5) o) 6) m) 7) j) 8) f) 9) c) 10) n) 11) i) 12) k) 13) g) 14) e) 15) b)
1) hot – hotter – the hottest
2) tall – taller – the tallest
3) small – smaller – the smallest
4) soft – softer – the softest
5) wild – wilder – the wildest
6) cool – cooler – the coolest
7) warm – warmer – the warmest
8) deep – deeper – the deepest
9) great – greater – the greatest
10) wet – wetter – the wettest
III. 1) listen – listened – listened
2) stay – stayed – stayed
3) visit – visited – visited
4) wait – waited – waited
5) watched – watched – watched
IV. 1) be – was, were – been
2) eat – ate – eaten
3) hide – hid – hidden
4) say – said – said
5) swim – swam – swum
IV. My best friend is a boy. His name is Alex. He is very good/well. He loves music and he sings very good/well, but he plays the guitar very bad/badly. He doesn’t like sport. He runs very slow/slowly and he is a bad/badly football player. He loves hockey. She can skate very quick/quickly.
Контрольная работа по английскому языку для 4 «А» класс за II четверть
I вариант
Соотнеси слово и перевод. Ответ запишите внизу рядом с цифрами.
1) city
2) bear
3) circus
4) roller skates
5) vegetables
6) on the cob
7) excited
8) than
9) giraffe
10) ill
11) the flu
12) backache
13) earache
14) neck
15) accident
a) авария
b) город
c) чем
d) медведь
e) шея
f) жираф
g) цирк
h) ушная боль
i) ролики
j) больной
k) овощи
l) боль в спине
m) в початках
n) грипп
o) в восторге
1) _ 2) _ 3) _ 4) _ 5) _ 6) _ 7) _ 8) _ 9) _ 10) _ 11) _ 12) _ 13) _ 14) _ 15) _
II. Образуй степени сравнения следующих прилагательных:
big - ______________________________________________________________
long - _____________________________________________________________
short - _____________________________________________________________
slow - _____________________________________________________________
clever - ____________________________________________________________
fast - ______________________________________________________________
cold - _____________________________________________________________
brave - ____________________________________________________________
dear - _____________________________________________________________
fat - _________________________________________________________
Напишите две формы неправильных глаголов:
come - ____________________________________________________________
go - _______________________________________________________________
have - _____________________________________________________________
make - ____________________________________________________________
see - ______________________________________________________________
Напишите две формы правильных глаголов:
help - _____________________________________________________________
walk - _____________________________________________________________
play - _____________________________________________________________
kiss - ______________________________________________________________
laugh - ____________________________________________________________
Выберите прилагательное/наречие. Подчеркните одной чертой.
My best friend is a girl. Her name is Mary. She is very good/well. She loves music and she sings very good/well, but she plays the piano very bad/badly. She doesn’t like sport. She runs very slow/slowly and she is a bad/badly basketball player. She loves ice skating. She can skate very quick/quickly.
____________________________
Контрольная работа по английскому языку для 4 «А» класс за II четверть
II вариант
Соотнеси слово и перевод. Ответ запишите внизу рядом с цифрами.
village
clown
turkey
corn
salt
tired
zebra
a cold
an ache
headache
neckache
toothache
tummyache
hurt
wait
деревня
ждать
боль
клоун
болеть
простуда
боль в животе
индейка
боль в шее
зебра
зубная боль
кукуруза
усталый
головная боль
соль
_ 2) _ 3) _ 4) _ 5) _ 6) _ 7) _ 8) _ 9) _ 10) _ 11) _ 12) _ 13) _ 14) _ 15) _
Образуй степени сравнения следующих прилагательных:
hot - ______________________________________________________________
tall - ______________________________________________________________
small - ____________________________________________________________
soft - ______________________________________________________________
wild - _____________________________________________________________
cool - _____________________________________________________________
warm - ____________________________________________________________
deep - _____________________________________________________________
great - _____________________________________________________________
wet - _________________________________________________________
Напишите две формы правильных глаголов:
listen - ____________________________________________________________
stay - _____________________________________________________________
visit - _____________________________________________________________
wait - _____________________________________________________________
watch - ____________________________________________________________
Напишите две формы неправильных глаголов:
be - ______________________________________________________________
eat - ______________________________________________________________
hide - _____________________________________________________________
say - ______________________________________________________________
swim - ____________________________________________________________
Выберите прилагательное/наречие. Подчеркните одной чертой.
My best friend is a boy. His name is Alex. He is very good/well. He loves music and he sings very good/well, but he plays the guitar very bad/badly. He doesn’t like sport. He runs very slow/slowly and he is a bad/badly football player. He loves hockey. She can skate very quick/quickly.
Кияйкина Наталья Федоровна