12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия Сергеевна Шаравина34

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 5 классе

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 5 классе составлена по материалам УМК «Немецкий язык. Горизонты» М. М. Аверина. Материалы итоговой контрольной работы для 5 класса составлены по темам, изученным в 2020-2021 учебном году в соответствии с программными требованиями.

Целью контрольной работы является контроль усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым   результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 5 классе.

Итоговая контрольная работа проводится в письменной форме. На выполнение работы отводится 35 минут.

В контрольной работе представлены 7 упражнений/ 50 заданий. Задания проверяют знания обучающихся по лексике (алфавит, числительные, дни недели, школьные предметы, животные и т.д.) и грамматике (спряжение глаголов и т.д.).

Каждый ответ оценивается в 1 балл (всего 50 баллов)

Ответы учащихся оцениваются по следующей схеме:

Оценка 5 ставится, если учащийся набрал 50-43 баллов;

Оценка 4 ставится, если учащийся набрал 42-34 баллов;

Оценка 3 ставится, если учащийся набрал 33-25 баллов;

Оценка 2 ставится, если учащийся набрал 24-0 баллов.



































Итоговая контрольная работа по немецкому языку (5 класс).

Выполнил (а) ______________________________________________ ученик/ ученица 5 ___ класса

1. Вставьте недостающие буквы.

A ___ C D E ___ G H I J K ___ M ___ O P Q R ___ T U V X Y ___

2. Допиши названия дней недели

Der M _ _ _tag

Der Diens _ _g

Der Mitt _ _ ch

Der Donn _ _ stag

Der Fr _ _ tag

Der Sams _ _g

Der S_ _ _ tag

3. Расставьте числительные по порядку.

zehn, acht, funf, sieben, null, zwei, eins, vier, drei, sechs, neun

0 _____________

1 _____________

2 _____________

3 ______________

4 ______________

5 _______________

6 ______________

7 _____________

8 ______________

9 ______________

10 ______________

4. Закончи предложение, допиши пять названий школьных предметов (уроков), которые тебе нравятся.

Ich mag _____________, _____________, ______________, _______________ und ____________.

5. Подпиши названия животных к соответствующей картинке.

t1708072339aa.jpgt1708072339ab.jpgt1708072339ac.jpgt1708072339ad.pngt1708072339ae.jpg

_______ __________ ___________ __________ ___________

6. Проспрягай глагол spielen – играть


Ich

 

Wir

 

Du

 

Ihr

 

Er/sie/es

 

Sie/sie

 



7. Подбери к каждому немецкому слову (словосочетанию, предложению) соответствующий перевод.

1.      Guten Morgen

 

A.    Компьютерные игры

2.      Auf Wiedersehen

 

B.     Доброе утро

3.      Buch

 

C.     До свидания

4.      Computerspiele

 

D.    Линейка

5.      schwarz

 

E.     Меня зовут Тим.

6.      Kuli

 

F.      Черный

7.      Deutsch

 

G.    Шариковая ручка

8.      Ich heisse Tim.

 

H.    Немецкий язык

9.      Lineal

 

I. Футбол

10.  Fussball

 

J.       Книга



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.