12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Егорова Ирина Александровна199
МБОУ "Школа №152" г.Нижний Новгород Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас.
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Проект «Судьба одного человека в годы Великой Отечественной войны»


Форма проекта:

Вариант


Лэпбук –(lapbook, или как его еще называют тематическая папка или книжка-раскладушка), - это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме. Это отличный способ выполнить исследовательскую работу, в процессе которой обучающийся закрепит и систематизирует.


Рекомендации: Работа по произведению М. Шолохова может быть выстроена следующим образом - вы можете разделить жизнь героя на три части (до войны, война, поле войны) и в этих частях жизни героя выделить основные черты характера, поступки героя, основные события, повлиявшие на героя и др.. Шаблон оформления работы :

t1711434280aa.jpg

Вариант


Инфографика – это визуализация тематического контекста, в нашем случае произведения Шолохова. В отличии от лэпбука , это электронный формат. Но можно идеи инфографики и лэпбука совместить.


Рекомендации: визуально показать в своей работе разделение жизни героя на три части, и каждую часть визуально отразить, привести выдержки из произведений, включать фото героя, фрагменты из фильма (в плену, прощание с женой, воронка от дома и встреча с Ваней и др.) В интернете очень много фрагментов из фильма, которые можно разместить в своей работе. Примеры инфографики по биографии другим произведениям прилагаю.


Вариант

Письменную работу предлагаю только самым слабым ученикам. Написать сочинение «Судьба Андрея Соколова – судьба народа» по произведению М.Шолохова «Судьба человека».


Важное:

Свои работы вы будете защищать на уроке. То есть помимо работы нужно составить краткий рассказ о том, как вы увидели произведение, что выделили главное в своей работе, почему, ваше отношение к произведению, в чем была сложность выполнения работы или, наоборот, польза от данного вида работы.

Сочинения читать на уроке выразительно. Уметь отвечать на дополнительные вопросы учителя по тексту произведения и по теме вашей работы.



Работы учащихся

t1711434280ab.png




















t1711434280ac.png





Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.