12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евгения175
Россия, Свердловская обл., Туринск

Итоговый тест по биологии 9 класс

Заполни таблицу, допиши свои варианты

Неживые и живые тела природы.

Неживые тела

Живые тела

 

 

Названия тел природы для заполнения таблицы: белка, ворона, глина, вода, муха, воздух, берёза, камень, Солнце, Луна, лягушка, песок, одуванчик, оса.

Перечисли отличие живых тела от неживых:

 

 

 

 

 

Выбери правильный ответ

Как называется мельчайшая живая частица нашего тела?

Орган

Клетка

Ткань

Система органов

Подчеркни правильный ответ

Самое распространенное вещество в клетке, его содержится до 80%, это:

Вода

Белки, жиры, углеводы

Минеральные соли

Соедини стрелками

Система органов

 

Органы

Опорно-двигательная

 

Легкие и дыхательные пути

Кровеносная

Скелет и мышцы

Пищеварительная

Почки

Выделительная

Сердце и кровеносные сосуды

Дыхательная

Пищеварительный канал и пищеварительные железы

Нервная

Головной мозг, спинной мозг, нервы

 

Заполни таблицу

Система органов

Значение

 

Позволяет человеку двигаться и выполнять самую разную работу

 

Снабжает все органы кислородом и питательными веществами, забирает от них углекислый газ и ненужные продукты жизнедеятельности

 

Обеспечивает поступление кислорода в организм и удаление углекислого газа

 

Регулирует работу внутренних органов, обеспечивает умственную деятельность

 

Обеспечивает удаление вредных веществ из организма

 

Поступление пищи, её переваривание, всасывание питательных веществ

Обведи кружком правильные ответы.

Какое влияние на органы дыхания оказывает курение?

Раздражает слизистые оболочки дыхательных путей

Вызывает образование микроскопических ранок на стенках дыхательных путей.

Не оказывает вредного влияния на органы дыхания

Увеличивает вероятность заболевания органов дыхания раком.


 

Подчеркните правильный ответ

Определите последовательность отделов пищеварительной системы.

Рот-пищевод-глотка-желудок-кишечник

Рот-глотка-пищевод-желудок-кишечник

Рот-глотка- желудок-пищевод-кишечник

Рот-желудок-пищевод-кишечник-глотка


 

Назови органы чувств человека

Критерии оценивания.

Задание выполнено верно, без ошибок – 2 балла.

Задание выполнено верно, с 2-3 ошибками – 1 балл.

Задание выполнено не верно – 0 баллов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Медведева Татьяна Александровна, 01.02.18 в 22:38 1Ответить Пожаловаться
Евгения, конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: контрольно-измерительный материал (тест), инструкцию к заданиям и правильные ответы.
Уманец Ольга Алексеевна, 04.02.18 в 23:35 1Ответить Пожаловаться
Работа содержит ещё и тест по географии :-)? Желательно текст проверять перед загрузкой...
Дементьева Ирина Михайловна, 05.02.18 в 06:19 0Ответить Пожаловаться
Ольга Алексеевна, судя по содержанию, это тест для коррекционной школы. Действительно, первые темы учебника рассматривают место человека в живой природе. Этим тестом, возможно, учитель хотела , чтобы дети вспомнили отличия объектов неживой природы от объектов живой природы?
Уманец Ольга Алексеевна, 05.02.18 в 10:17 0Ответить Пожаловаться
Ирина Михайловна, я не о содержании теста по биологии, в этом же документе ниже находится тест по географии, проверьте, скачайте файловый документ и просмотрите его до конца...увидите...

Отредактировано 05-02-2018 11:09

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.