Итоговый тест по русскому языку (1 класс)
Итоговый тест
Русский язык
1 класс
Класс: 1
Четверть: 3
Автор теста: Овчинникова Наталья Иннокентьевна
Место работы: МАОУ «СОШ № 35» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Должность: учитель начальных классов.
Пояснительная записка.
Цель итогового теста» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам первого года обучения и поможет учителю проверить уровень подготовки учащихся по русскому языку по всем темам четверти, выявить пробелы в знаниях учащихся. Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний. На выполнение тестовых заданий отводится 30- 35 минут.
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.
Ф.И______________________________________________________________ Баллов ___из 50
1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
С мама магазин ходила. Наш класс очень дружный. |
Сегодня мы с папой кино. Погода в августе стояла жаркая. |
2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
Варона, ветер, ворабей, леса, карзина , агород, молина, учиник, марковь, ваня.
3. Вставь пропущенные буквы:
Ч__до, ж__лет, удач__, маш__на, чащ__, рощ__.
4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
ильич, девочка, река, марина, стол, вишня, иванов, россия, мидветь
5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
ЮЛА- ___ слог ., ___ звук ., ___ букв. ПЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.
6. Подчеркни гласные буквы в словах: рыба, лень, грибы, минус, овёс, дар, Яша.
7. Подчеркни согласные буквы в словах: тень, рисунок, число, слоги.
8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Ваня, Владимир, Юра, Алёша.
9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Нина, Андрей, Стас, Юля.
10. Поставь в словах ударение: удочка, города, барашки.
11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дети пошли в лес. Ура, победа! На улице пасмурно?
12. Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): пыль, пылит, пыльный
признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.
действие предмета (что делает?): бег, бегает, бегун
13. Соедини линией родственные слова:
вода, речушка, лесной, лесовик, водяной, домовой, садовод, сады дом
14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________
15. Составь из слов предложение и запиши его: тропинке, бежали, по, дети, лесной
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).
50-40-высокий уровень (отл ),
39-33-выше среднего(хор),
32-21-средний(уд.)
20 и ниже -низкий (плохо)
Список используемой литературы.
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Русский язык 1 класс, А.В. Полякова , Москва. «Просвещение» 2017г
Кияйкина Наталья Федоровна
Овчинникова Наталья Иннокентьевна