Итоговый тест по русскому языку (1 класс)

3
2
Материал опубликован 27 January 2020

Итоговый тест

Русский язык

1 класс

Класс: 1

Четверть: 3

Автор теста: Овчинникова Наталья Иннокентьевна

Место работы: МАОУ «СОШ № 35» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Должность: учитель начальных классов.

Пояснительная записка.

 

Цель итогового теста» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам первого года обучения и поможет учителю проверить уровень подготовки учащихся по русскому языку по всем темам четверти, выявить пробелы в знаниях учащихся. Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний. На выполнение тестовых заданий отводится 30- 35 минут.

 

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.

 

Ф.И______________________________________________________________ Баллов ___из 50

 

 

1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:

С мама магазин ходила.

Наш класс очень дружный.

Сегодня мы с папой кино.

Погода в августе стояла жаркая.

 

2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:

Варона, ветер, ворабей, леса, карзина , агород, молина, учиник, марковь, ваня.

 

 

3. Вставь пропущенные буквы:

Ч__до, ж__лет, удач__, маш__на, чащ__, рощ__.

 

 

4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

ильич, девочка, река, марина, стол, вишня, иванов, россия, мидветь

 

 

5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

ЮЛА- ___ слог ., ___ звук ., ___ букв. ПЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.

 

 

6. Подчеркни гласные буквы в словах: рыба, лень, грибы, минус, овёс, дар, Яша.

 

 

7. Подчеркни согласные буквы в словах: тень, рисунок, число, слоги.

 

 

8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Ваня, Владимир, Юра, Алёша.

 

 

9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Нина, Андрей, Стас, Юля.

 

10. Поставь в словах ударение: удочка, города, барашки.

 

 

11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети пошли в лес. Ура, победа! На улице пасмурно?

 

12. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): пыль, пылит, пыльный

признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.

 

действие предмета (что делает?): бег, бегает, бегун

 

 

 

13. Соедини линией родственные слова:

вода, речушка, лесной, лесовик, водяной, домовой, садовод, сады дом

14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________

 

15. Составь из слов предложение и запиши его: тропинке, бежали, по, дети, лесной

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).

 

 

50-40-высокий уровень (отл ),

39-33-выше среднего(хор),

32-21-средний(уд.)

20 и ниже -низкий (плохо)

 

Список используемой литературы.

1.Учебник для общеобразовательных  учреждений Русский язык 1 класс, А.В. Полякова , Москва. «Просвещение» 2017г

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

27 January 2020

Спасибо, Наталья Федоровна

28 January 2020